Некоторые изменения которые как минимум нужно знать)
При наложении умения Invincible, он не может быть наложен заного некоторый промежуток времени. То же относится к следующим умениям: Celestial Shield, Flames of Invincibility, Sonic Barrier, Force Barrier, Servitor Barrier, Sublime Self-Sacrifice.
Исправлена ошибка, из-за которой HP и MP не восстанавливалось полностью при оживлении с помощью умения Salvation (при использовании этого умения). - т.е. откат не тока у кастующего но и у пробаффаного.
Если сет заточен на +4 или более, то каждая вещь дает бонус к HP.
Интерфейс заточки вещей стал более интуитивно-понятным.
Был добавлен новый херб - Vitality Replenishing Herb. При действии этого херба (его продолжительность - 5 минут) Вы будете получать очки Vitality за каждое убийство, а также увеличенное количество опыта, основанное на Вашем уровне Vitality.
Очки Vitality более не уменьшаются для персонажей, чей уровень не выше 9 и имеющие умение Lucky.
Для того, чтобы повысить уровень виталити, необходимо выйти персонажем в оффлайн в мирной зоне, либо охотиться на рейд-боссов.
Когда Вы получаете очки репутации и повышаете уровень виталити, дополнительные очки опыта, которые Вы получите при охоте увеличатся пропорционально уровню виталити. При охоте на обычных монстров (не рейд-боссы) будут отниматься очки виталити. Проверить статус виталити можно в окне статуса персонажа.
Система виталити имеет 4 уровня:
1 уровень - увеличение получаемого опыта на 150%;
2 уровень - увеличение получаемого опыта на 200%;
3 уровень - увеличение получаемого опыта на 250%;
4 уровень - увеличение получаемого опыта на 300%;