Любим мы эту игру, этот корейский наркотик, любим и ненавидим. Фришки это хорошо,все поломано для (практически!) бесплатной игры. А ведь про каждое из ныне существующих обновлений лодвы(те что опосля интерлюда) орали, что вот это(Камаель, Хеллбаунд, Грация и Фрея(нужное подчеркнуть)) никогда не сломают и на Джаве богомерзкой не реализуют. А мы плюем на крики и играем на ГФШ, играем и плюем. Так вот это грядущее обновление не исключение(да-да, на фри не будет, так же как и эпилога, никогда),а имя ему Родословная 2 - Новый проект(Богиня разрушения). Настало время на него поглядеть.
Итааааак, чего же нас ждет:
- Введение четвертой профессии (по предварительным анонсам эти профессии опять объединят сходные классы(Воины, Хилеры, Маги, Танки и т.п.) и практически лишат их уникальности)
- Сюжетные соло квесты (как в Аионе, ага)
а также следующие возможные изменения:
- Полноценный НПЦ-аукцион (NPC Consigment)
- Изменения в рыбалке
- Изменения в маноре
- ввод оружия, которое можно бросать в моба/врага
- расширение сабкласса до 85 лвл
- 2 эпический квест 7 печатей
- 3 эпический квест 7 печатей
- более 370 единиц нового оружия
- более 70 единиц новой брони
- обновление системы уровней скиллов
- система пробуждения (awareness system)
- новые аксессуары
- новые квесты
- новая характеристика статов чара LUCK
- обновление наград по квестам
- улучшение системы почты
- улучшение системы виталити
- новые свойства игровых предметов
- новый вид плащей
- изменение структуры мира
- изменение системы енчанта
- изменение правил ПВП
- аугментация брони
- улучшение игровой анимации
- улучшение интерфейса енчанта скиллов
- улучшение интерфейса боя
- изменнеи игрового климата
- изменение назначения рейдпойнтов
и многое другое.
Изменения интересные(в основном),но на лицо дальнейшее оказуаливание игры и превращение ее из хардкорной ПВП игры, где качать чара тяжело, а убивать других весело, во чтото с лицом ВоВа(для мну не самый плохой вариант, но это лишь для мну)
далее видюшки и превьюшки:
Первый тизер:
Трейлер с новыми локами:
Трейлер с корейской игровой выставки:
Ишо один:
1. Колония Фей
Феи и единороги отражают собой создание Богом невинных и непорочных существ, но место выбранное Богом для их заселения не понравилось Королю Фей, поскольку Магмелд - это место близкое к Богу.
Шилен хочет завербовать фей на свою сторону c помощью своего посланника.2. Сад Бытия
Это место пропитано духом палеонтологии было выбрано Богом Бытия. В нем обитает множество видов растений и животных ранних биологических периодов. Многие из этих животных и растений давно вымерли в реальном мире.
Шилен тоже интересует этот регион из-за силы Афилиуса.Мобы:
3. Тюрьма Изгнанников Тьмы
В финальной битве с богами Герои, которые были канонизированы Богами получили право жить в Магмелде, но дар Грена Каина был своего рода шуткой: самые серьезные главари мятежников были отправлены в место изгнания в глубокую изоляцию.Однако лидеры мятежников попытались через Октабиса просить прощения за свои поступки, но Октабис их предал и стал управлять Залом Орбиса, наслаждаясь богатством и статусом, а мятежники продолжали вечно сидеть в ловушке темного изгнания, испытывая вечные страдания.
Грозные стражи
4. Магмелд
Эта деревня принадлежит всем расам.
Магмелд находится в ином измерении к существующему миру и не может быть представлен нам в традиционном биологическом виде и ландшафте. Причина, по которой Магмелд был открыт - исследования магов в области иных измерений.Так как баланс печатей нарушился из-за пробуждения Шилен и мир стал наполнен агрессией, иное и существующее измерение стали взаимодействовать друг с другом. Alken(Аркан) это древняя столица Магмелд стал средоточием человеческой мысли по борьбе с надвигающимся злом и маги с учеными стали изучать древний мир Магмелда. Город стал важным социально-экономическим местом.
Термин Магмелд - это кельтское слово "Mag Meld", что означает равнина радости. Это мифическое место, в которое можно попасть через смерть и/или славу. В некотором роде это антипод подземного мира - идеальный рай, похожий на остров, висящий над морем. Это мир где не существуют болезни и смерть. Это место вечной молодости и красоты.(с) wikipedia
5. Зал Орбиса
После падения гигантов на месте отыха Ейнхасад и месте гибели Героя был сооружен Зал Орбиса. После окончания работ в этом месте стал жить Октабис и под его управлением место венулось в светлый мир духов.
Шилен использовала тех, кто был противником Октабиса для того, чтобы вернуть к жизни павшего Героя.
Видео про мага из GoD(магоненавистникам не смотреть, во избежание смерти от повышенного выделения желчи):
Скилл(видимо танка) Great Armor:
4ая профа танков - Sigil Knight:
4ая профа воинов - Tor Warrior:
DanielDefo.ru GoD compilation©