Ну собственно темка для обсуждения. А вопрос состоит в выборе эквипа.
Сейчас я Оверлорд одетый в ДК маг сет. Гоха уверяет что оверлорд в хеви и лайте это убожество. Я из соображений элементарной логики согласен на все 100% ибо оверлорд это маг, все скилы магические. Из немагических скилов 2 ауры и хаммер краш. Жертвовать всеми остальными скилами не годится. Итак что же у нас выходит. В ПВП в обычном мире я могу лишь накатать 3-4 дебафа и смело делать обычное сое. Убить кого то кто спамит хотябы ГЦП у меня возможности нет. Самая большая проблема оверлорда (далее ОЛ) это МП. Каст дрейн стоит 177 МП. Единственный боевой каст стоит просто омерзительно много МП. По моим подсчетам на Олимпе скажем ОЛ в ДК маг может нанести 13 боевых кастов. По А биже дамаг идет в районе 1к с хомки, но как вы сами понимаете это совершенно неприемлимо. 13к ХП... Этим удивишь разве что обычного мага вроде сорка или СХ. если принять во внимание реально хорошую бижу то по оценкам гохи дамаг идет в районе 750, а это уже куда хуже. На той же осаде где скилы, используемые мной, требуют всего по 140 МП, а я имею возможность получить баф блесс соул, дающий процент, мне так же порой не хватает дополнительного МП.
Вобщем цель данной темки - узнать как по вашему, какой лучше мне выбрать сет для увеличения МП и без потери боевых характеристик.
Аркана мажор (этот вариант не означает что я сейчас наплюю на все и побегу собирать квестить крафтить фармить с одной лишь святой целью - собрать, просто хочу определиться в чем же бегает идеальный ОЛ)
Из преимуществ - не плохая прибавка к МП (около 200) и +8% маг дамага (хз достоинство ли это, но на оли где МП мало дамаг был бы кстати по некоторым особо живучим индивидам) а так же + к скорости бега и снижение шанса на сбивание каста.
Недостатки - нет бонуса к кастинг спиду.
МЖ маг (куда реальнее собрать)
Преимущества - помимо +60 МП основного бонуса самой робы, больше П дефа чем ДК и наличие бонуса к каст спиду этот сет радует еще и резистом к стану и дополнительным бонусом к МП в размере 240 единичкофф. Ну и конечно главное преимущество: это его ШИКАРНЫЙ вид на орке маге, меня прет до чесотки
Недостатки - эта зараза режет Инт... Как думаете единичка инта окупится 2мя лишними кастами в ПВП на оли ?
Моё мнение в процессе изучения данного вопроса и по пути написания поста сложилось вот так:
в ПВП на оли с противниками НЕ магами лучше использовать Аркану из за ее нюка и П дефа (под СГ П деф и так не слабый особо бегать не придется). в ПВП с магами лучше МЖ из за бонуса к кастинг спиду который я смогу использовать чтобы первым кидать тот же слип. В повседневной жизни и клан походах носить МЖ как сбалансированный, наилучший по бонусу МП, не плохой по запасу прочности эквип.
Помоему понятно почему я не рассматриваю НМ маг, а Талум маг я не рассматриваю потому что как не крути, а я не варкраер, минус 2 инт без бонуса к МП это издевательство над моим орчеком.
Собстно все что думаю, хотелось бы услышать ваши мнения. В споре рождается истина, давайте ее родим
ЗЫ перекопал еще раз бонусы: в МЖ П деф пожалуй даж поменьше чем в ДК ведь ДК дает 8% бонуса а разница между ними всего на 18. Но на самом деле копейки разницы все равно укоротит Соул Гвард это я могу сказать совершенно точно
Отредактировано KyKyM6ep (2008-10-30 02:44:33)