Оформлено, рассказано, создано в правильном разделе форума, выделены особенности, разыгрываются призы, все крутяк кароч. Но я не я если не:
grimuare написал(а):это тактическая пошаговая ММОРПГ, в мире скай-фая и местами пост-апокалипсиса.
Местами миру апокалипсис, а местами самый такой скай фай,ну да ладно. Весь мир переходит на нонтаргет систему, на переход от D&D РПГ с бросанием условных кубиков, на сложные формулы рассчетов, для ускорения (Neverwinter online по динамике проигрывает другим ММОРПГ играм значительно) процесса, ака Архейдж, ГВ2 энд сетере энд сетере. В чем опупенное новаторство тактической пошаговой мморпж игры? Таких игр мало? Сайлент сторм, горький 17, это без напряга. Если подумать, то Героев сабли и колдунства и аналогов over9000, это все рпг тактика, а то что она ММО... Ну я на просторах сети видел примерно 6 подобных браузерок, они успехом не отличаются, так что искренне надеюсь, что Ваш проект будет законодателем мод на этот жанр в мире online.
grimuare написал(а):Итак, недалекое будущее. Майя были правы, и начался конец света
Недалекое прошлое, майя говорили о 12.12.12 если я правильно помню, это было год назад с небольшим. Если они были правы, пиндец начался тогда, а у вас там все еще скай фай, а не апокалипсис.
grimuare написал(а):Игра идет сессионно. Зашел в игру, выбрал интересующую локацию и начал сражение. Битва проходит в пошаговом режиме.
Это как лол или дотка? Только помима тупизма игроков им дается еще время обдумать свой тупой ход? Нет, не все, не всегда, но сессионные игры грешат тем, что игроки чуть выше уровнем средней температуры по больнице оказываются в клоаке тупости отечественной школоты и другого обделенного умом контингента. А пошаговые игры виновны в том, что дают хомякам время обдумать, с какой стороны подойти к поилке. Я лично играл на просторах сети только в монополию, Героев войны и денег и дурака карточного. Еще слышал такие истории от других людей. Суть проста - проигрывая, человек гадит тебе, тянет игру до последнего, ходит положенные 1 минуту 30 секунд, оттягивает армию/карту/свой конец как можно дальше. Представляете, что такое 10 ходов по 1.5 минуты? Это 15 минут увлекательного тупничка. А теперь добавим эти 2 фактора в 1 котел, и солим по вкусу. Таким образом ты 10 минут ждешь свою сессию из за мерзких ливеров или людей с неиссякаемым источником скипидара в заднице (не могут усидеть пока идет поиск, бегают за печенькой, а когда приходят уже все, фаил гаме), затем люто охреневаешь от состава команды, и либо ливаешь сам, понимая, что следующие 30 минут жизни будут потеряны безыдейно, либо идешь и теряешь 30 минут жизни, и это в случае, если народец не будет тянуть свои "пошаги".
Есть еще вариант, что бой идет беспрерывно, и я просто присоединяюсь к своим, людям или рептилоидам, и только лишь усиливаю сторону света. Но тогда у меня такая дохрена вопросов по балансировке этих событий, что места на этом форуме не хватит.
grimuare написал(а):Он довольно интересный и на поверку оказывается сложнее, чем очередная история про войну с инопланетянами.
Как и весь мой бред - сугуболичное мнение. Тема инопланетян покрылась таким слоем баяна, что говорить об исключительности истории в этой игре... Очередная история это что? Сотый выброс про неземной разум от голливуда, или такие вещи как звездные войны, чужие? Если бы сценарий сюжета годился в блокбастеры или хотяб на годную книжку...
Это не упрек, но откровенно, в линейдж история не культивируется - ее знают кореяки и десяток самых упоротых задров. В Аллодах история описывается двум словами, и сводится к тому, что вон те парни гавнюки, их надо бить, повторять 7 раз в день. В ГВ2 есть сюжет, но личная история интересна не с точки зрения художественности, а тупо твое присутствие, типа ты там где то на что то повлиял. ВоВ - есть история, и то, врядли каждый первый ее читает. А история сильная, еще со времен выхода 3го варика она была вполне художественной, не чета другим стратежкам, и даже тому же старкрафту, от той же конторы(ни 1й ни 2й).
Имхо сюжет быть должен, но в ммо он не главное, а если он сложен тем, что среди людей есть предатели в ту сторону, среди мышей рокеров с марса свои ренегаты, они друг с другом взаимно размножаются, а финал не близится... то он только удручит любителей мало-мальской фантастики. Если он есть, надеюсь он достойный.
grimuare написал(а):Примечание: если вы нашли баг, который уже нашли до вас, то администрация может его не зачитать. Или если этот баг, на самом деле окажется фичей=)
Читать баги не надо, заСчитайте его пазязя. Правда к Вашей чести это единственное, что я заметил. Оффсайты крупных фирм иногда больше косяков содержат)Хотя я и сам мог накрапать, пишу сходу, и весь текст помечается форумом как косячный, уже лет 5 так, не важно ))
Такая формулировка в переводе на язык обывателя означает: "мы знаем кто займет 1е место, если вы идиот и с этим не согласны, то все найденные вами баги будут незасчитаны, т.к. их уже нашел Сережа, сын нашего главбу... незнакомый нам мальчик Сережа. Никому, совсем. Если Сережа чего то не нашел - это была фича, все ок. Радуйтесь призам помельче." Т.е. перспективы туманны, а способ выбора победителя непрозрачен и полностью изолирован от общественности. кладезь для махинаций любого калибра)
grimuare написал(а):Помните, что участие в конкурсе, означает согласие с этими условиями.
Ясен фиг, а то вдруг несогласного из себя потом устрою, срачь же подниму, а тут хоп - участвовать хотел? на почту писал? знач согласился с условиями, иди лесом.
grimuare написал(а):В любом случае, получить крутую консоль за несколько часов игры, весьма заманчивое предложение.
Вы когда нибудь лично искали баги в незнакомой вам игре? Вы понимаете, что игру прогоняли тестеры, чтобы из под курлапок прогера не вышло чудовище, которое уничтожит имидж конторы на корню? Как за пару часов игры можно найти не просто баги, коих я уверен овердохуа, но еще и больше всех, чтобы выиграть консоль. Кстати, ваша игруля идет на платформе ПээС? Если нет, то... вы лучший искатель багов на нашем проекте, вот вам пээс идите играйте в другую игру, не мешайте дурачить людей своими фичами...
Хороший проект зарекомендует себя в процессе работы. За годы и годы существования этого форума нам почему то никогда не писал офф ла2 или аиона, не делалась реклама WoWа, кроме всплывающих окон стандартной рекламы, но там и женские трусы продают, на том держатся тырнеты. А гавнофришарды линяги частенько зовут нас к себе. Наводит на мысль о том, кому в итоге нужна реклама - серьезным проектам, или рубителям коротких денег.
Все написанное есть лишь мое мнение, написано от скуки и ради юмора, но не без попытки оценить предлагаемое по написанному. Всех благ)