Речь идет о репутации которая капала на осаде фортов.
Если кто не в курсе, вкратце о Fame:
Репутация
- Репутацией могут обладать только чары старше 40 лвл, имеющие вторую профессию.
- Зарегистрированные участники полей сражений (осады замков/фортов/КХ) получают репутацию за убийство врагов.
- Установившая победный рекорд в "фестивале тьмы" партия получает репутацию.
- Подземный колизей
Победители в битвах подземного колизей получают репутацию.
Битвы проводится каждый день с пятницы по воскресенье в течение 2 часов с 21.00 по 23.00 серверного времени.
Многократные победы в течение одной недели увеличивают получаемую репутацию.
- Nobless Gate Pass можно обменять на репутацию у Olympiad manager.
- НПЦ (Reputation janitor) в Адене и Руне предоставляют различные услуги в счет репутации.
- В зависимости от уровня чара определяется максимальное количество репутации, которое он может получить. Магазин за репутацию
- Возможность приобрести PVP-заряженное (обычные и редкие варианты) A-grade оружие и броню (не передается/не дропется).
- Различные необходимые в PVP талисманы (только соответствующие классу).
- Обмен на определенное количество клановой репутации.
- Отмывание счетчика ПК.
На апгрейд надо 1к
Апгрейд только начиная с топ а сетов не ниже. ДК и Талумы в пролете.
PVP-эффекты оружия
Получение PRP
На 40+ лвл и после получения 2 профы становится доступной система PRP. PRP можно получить при осаде крепости или замка, подземной зоне (из Fantasy insland), оли и фестивале. PRP использутся для различных целей. Например, можно получить особое PVP-оружие у специального NPC.
Получение PVP-оружия
возможно получение PVP-оружия только топ грейда (начная с Top A оружия или брони лкасса nigtmare/majestic).
В оружие должно быть SA, броня должна быть распечатана.
Из брони PVP-свойствами может обладать только целиковая, верхняя броня и щит.
PVP-эффекты
В настоящий момент известно только, что в оружие может иметь лишь один PVP-эффект. Никакой зависимости между оружием и типом эффектов не установлено.
Напротив, PVP-эффекты брони четко различаются в зависимости от типа брони.
Эффекты оружия
будучи атакованным, есть шанс восстановить собственное СР
будучи атакованным, есть шанс удалить бафф у атакующего (бгы, кансел стик - каждому! - Твинг!)
будучи атакованным, есть шанс уменьшить вероятность блока щитом у атакующего
будучи атакованным, есть шанс увеличить собственную акату
будучи атакованным, есть шанс увеличить собственную скорость атаки
будучи атакованным, есть шанс увеличить собственную скорость стрельбы из лука/арбалета
будучи атакованным, есть шанс увеличить собственную дальность стрельбы
будучи атакованным, есть шанс уменьшить резист магического атрибута у атакующего
Эффекты щитов
будучи атакованным, есть шанс снизить эффекты отражения дамага у атакующего
Эффекты брони
light armor: будучи атакованным, есть шанс снять таргет атакующего
heavy armor: будучи атакованным, есть шанс уменьшить скорость бега атакующего
robe armor: будучи атакованным, есть шанс уменьшить вероятность получить крить по себе
в общем при любом раскладе вкусно.