Я довольно долго искал класс, который будет "к душе лежать", да вот как-то еще на с3 нашел... Ниже я опишу все, что довился своим опытом игры за этот класс... Конечно с чьим-то мнением может не совпадать, но каждому свое, как грится..
Итак начнем:
Paladin(Скилы)
Все рассмотренные здесь скилы, по моему мнению играют первостепенную роль в формировании класса и рекомендуются к прокачке в первую очередь.
Класс начинает раскрываться уже на ранних уровнях.
На 40 появляются пороф. скилы Holy Armor, Holy Blessing и никчемный Remedy.
На 42 появляется Holy Blade и Iron Will .
С этих пор вы получаете значительную прибавку в уроне по нежити и так же получаете дополнительную броню против неё, холи блэссинг, будет вашей палочкой выручалочкой по селф-хилу между и во время битв с несколькими монстрами, при получении высокого демеджа.
На 46 уровне поворотное веха развития, где мы получаем Aegis Stance очень серьёзны скил, он ещё не раз спасет нас при ПвМ и ПвП так же мы получаем Ultimate Defense Lv.2 что является хорошим подспорьем в сложные минуты.
До 52 уровня мы растём ровно не получая ничего нового, развивая лишь имеющееся.
На 52 лвл мы получаем Final Fortress скил который при падении твоего здоровья до критических величин, поднимает твою защиту. Он пассивный.
А так же скил который станет третьей кнопкой по важности Sacrifice.
Он даёт возможность вылечить твоего партийца за счёт собственных жизней, а так же корейцами был предусмотрен маленький бонус Паладину, когда используешь скил на себя с соской, получаешь в зависимости от уровня скила от 50 до 250 Хп прибавки.
В пвп не критично. Но на каче полезная вещь, с помощью которой в дальнейшем будет регулироваться скил Икона.
На 55 уровне мы получаем скил Shackle который, позволяет нейтрализовать убегающего противника при помощи физического рута. Скил наиважнейший (к сожалению на нашем сервере он не затачивается, хотя по офф. базам он должен затачиваться).
Так же мы получаем Tribunal скил который призван нанести элементарное повреждение светом и одновременно снизить критикал рейт оппонента в ПвП. На практике скил не имеет весомого вклада в ДПС (средний показатель нанесенного урона в секунду) из-за низкого шанса срабатывания.
Так же мы получаем скил Banish Undead который имеет огромное значение в ПвП с Некромантом и всеми существами андед расы. Этот скил способен с шансом, мгновенно умертвить нежить, и распространяется на суммона Некроманта ( к сожалению на нашем сервере этот скил не работает).
На 58 уровне мы получаем ИКОНУ (Angelic Icon ) на этом остановлюсь по подробней.
Итак, что такое икона?
В описании скила говорится:
Селф баф накладываемый на кастера на время (2 минуты) значительно повышающий его характеристики, но только при падении Хп лимита ниже 30% от максимального.
На первом уровне скила мы получаем:
P.Def. +50%, M.Def. +50%, Accuracy +6, Speed +10, Atk. Spd. +10%,
HP restored from heals -80%, With Fist or any kind of Blunt: Critical Damage +33%
With Polearm or any kind of Sword: Critical +33
With other weapons, only Speed is raised.
Последняя строчка говорит о том, что с другими типами оружия мы получаем лишь скорость атаки, остальные бонусы нивелируются.
На втором уровне скила мы получаем:
P.Def. +50%, M.Def. +50%, Accuracy +6, Speed +20, Atk. Spd. +20%,
HP restored from heals -80%
With Fist or any kind of Blunt: Critical Damage +66%
With Polearm or any kind of Sword: Critical +66
И на 3 уровне мы получаем:
P.Def. +50%, M.Def. +50%, Accuracy +6, Speed +30, Atk. Spd. +30%,
HP restored from heals -80%
With Fist or any kind of Blunt: Critical Damage +100%
With Polearm or any kind of Sword: Critical +100
Обратите пристальное внимание на схожесть Иконы и менее продвинутого лимита Дестроера Zealot:
Speed +30, HP Restored from heals -50%
With Fist or any kind of Blunt:Atk. Spd. +30%, Accuracy +6, Critical Damage +100%
With Polearm or any kind of Sword:Critical +100, Atk. Spd. +30%, Accuracy +6
Явно, что корейцы сближают эти 2 класса, пытаясь избавить их от низкой скорости бега и наделяя специфическими особенностями. О Иконе мы ещё не раз поговорим, так что продолжим разговор о других скилах.
Так же на 58 уровне мы получаем Mass Shackling данный скил не может быть заточен и имеет базовый шанс срабатывания 40%, но нужно понимать, что это массовый скил.
На 64 уровне мы получаем Shield Fortress скил повышающий защиту (броню а не шанс блока)
Щита. Всё это сделано корейцами с одной лишь целью, минимизировать потери от включения Aegis Stance который ЗНАЧИТЕЛЬНО понижает броню щита.
Мы рассмотрели скилы, которые играют основную сущность класса Паладин.Рассмотрим далее скилы 3 профессии Паладина.
Phoenix Knight
На 76 уровне мы получаем Fortitude аура, которая понижает шанс прохождения на нас шоковых и парализующих атак, а так же Wisdom пассивный скил который повышает резист к обездвиживанию, сну и ментальным атакам. Скил Health видится мне почти бесполезным и рекомендуется к прокачке на 80 уровне при неограниченных количествах СП очков.
На 77 уровне мы получаем недостан Shield Slam Очень нужный скил, он ставит запрет на физические скилы противника! базовый шанс прохождения 40%.Учить обязательно.
Vengeance это второй УД он не может быть заточен. Ещё одним интересным явлением является скил Battle Force. На разных серверах он толкуется по разному, но суть в том что при наложении этого скила на вса членом группы, значительно повышается показатель атаки. Правда длительность заклинания всего 10 секунд.
На 78 уровне мы получаем жемчужины профессии. Knighthood пассивный скил повышающий П.деф при ношении тяжёлой брони.
Physical Mirror, зеркало отражающее на нашем сервере определённый % от физических скилов и дебафов противника на него же в пвп.
Touch of Life баф который мгновенно восстанавливает здоровье цели на 2к+ Хп и на 2 минуты повышает регенеративную способность организма.
На 79 уровне мы получаем Soul of the Phoenix скил очень полезный. Это возможность само воскрешения с полными Хп, при этом мы сохраняем все бафы и дебафы включаю нобл блэссинг. Что бы его использовать нам потребуется перо феникса, которое можно приобрести в магазине на нижнем этаже Ivory Tower.
Итак мы рассмотрели самые значимые скилы Паладина в Интерлюдии, в свою очередь в Т1 Паладина наделяют ещё двумя скилами на 79 уровне это Iron Shield
(Increases shield defense power with a certain chance when attacked.) и Shield of Faith
(Use the Shield of Faith on party members. Maximizes P. Def. and magic resistance for affected party members and absorbs most of the damage they will receive for the duration of the spell.)
Сейчас описания этих скилов не имеет практического значения для нашего сервера, поэтому опускаю рассмотрения их до Т1.
РБ
Когда вы только начинаете играть, вы задаёте себе вопрос , а зачем мне этот чар, что я хочу с него получить и каждый надёт ответ для себя свой. Лично я задаю себе этот вопрос уже 4 года играя за разных танков на разных хрониках и рейтах.
В основном танки придумывались корейцами для поддержки группы. Упоминание мы находим в примогайде С1. единственны класс который по мнению корейских разработчиков был достоин соло в С1 был ДА.
И хотя ДА был мой основной танк в течении 3х лет, я всё же не буду углубляться в его теорию. Со временем танкам начали отводить новые роли, роли убийц рейд боссов, только танки могли держать на себе агрессию рейд босса с миньонами. Это были золотые времена С4, когда конкуренция за Боссов была неимоверной на лаурейт сервере и что бы провести свой клан по ним необходимо было вставать в 8 утра) славные времена были и каждый знал свою функцию и предназначение в партии. Маги не тупо нюкали, а использовали КДЛ и ассисты. Но те времена прошли. Сейчас рейд босс это разные понятия на офф сервере и на фри сервере. На нашем сервере не целесообразно убивать РБ кроме Сабовых конечно и Эпик из за настроек сервера. На оффе давно умерли те времена когда решали маги на РБ, танк и ШЕ. Сейчас РБ на оффе валится мили классами при поддержке танка и Биша. Но в общем то танка как имел функцию фарминга рб так её и держит в руках на протяжении довольно длительного времени. У Паладина высокие шансы удачно держать на себе РБ. В плане защиты он на высоте и в плане селф хила, что немного способствует разгрузке сапортов. Но как было сказано выше. Данная функция важна сейчас исключительно на эпик/саб РБ. Танков, которые могут сказать, что прошли эту школу, могу перечислить по пальцам одной руки, так как если есть сильный клан, он всегда имеет мейн танка, сильных кланов мало, мейн танков мало, варов много, простым танкам вряд ли удастся оттанковать кого то выше Закена, нужна поддержка.Так что если вы не имеете достаточной поддержки танкование рб не для вас.
2 совета для начала
1. Запомните одну вещь сразу, если вы Паладин. Вы должны быть чертовски богаты или уметь крутиться, что бы быть чертовски богатыми. Если у вас нет денег или вы не можете обеспечивать себя сами, это класс не для вас. Этот чар потребует от вас ОЧЕНЬ МНОГО денег, профильного шмота, заточек, бижутерии. Будьте готовы к этому.
2. Заручитесь поддержкой оконного ПП. Любой танк качающийся в соло обречён на адские муки если у него нет бафера во втором окне.
Билды
Существует всего 3 типа билда для паладина. Причём третий выдуман мной.
CON билд (+5 КОН -5 СТР или -5 ДЕКС и +4 ВИТ -4 ИНТ)
Данный билд направлен на максимизацию Хп и ЯВЛЯЕТСЯ ИЗНАЧЕЛЬНЫМ ДЛЯ ВСЕХ ТАНКОВ ДО Б ГРЭЙДА.
Чем больше количество Хп тем дольше живёт танк. Для таких билдов характерно выжимание до капельки параметра КОН за счёт Силы или Дексерилити, в свою очередь +4 ВИТ наносится для увеличения скорости каста активных маг скилов таких как сакра.
Так же максимизация параметра добивается использованием соответствующих пушек и экипировки.
С грейд
Сет: Full Plate Set – обусловлен прибавкой к ХП (270) с шитом повышает Shield Def +5.26%..
Оружие: Yaksa Mace Health +25% Хп
B грейд
Сет: Doom Heavy Set – обусловлен прибавкой к ХП (+320) так же модифицирует Con+3 но понижает Str-3. так же увеличивает шанс блока щитом на +24%.
Оружие: Art of Battle Axe Health +25% ХП
А грейд
Сет: Nightmare Heavy Set – обусловлен традицией, а так же максимальной бронёй и замещением модификации силы в сторону Дексерилити, так же прибавляет +4% к физическим атакам. Со щитом +5% отражения обычного контактного урона (удары, а не скилы или стрелы) обратно на противника.
CON билд в ПвМ:
Исходя из опыта могу сказать что Кон билд в ПвМ обусловлен исключительно партийными представлениями. В соло ПвМ или при поддержке оконного ПП нет никакой необходимости в мегатонне ХП, у паладина есть 2 селф хила , есть ПП для хила и баф блэсс боди, но зато снижение силы значительно растягивает процесс убийства моба, что влечёт к получению дополнительного урона и общего времени затраты на % опыта.
CON билд в ПвП (баф):
Рациональность зерна Кон билда в увеличении ХП и увеличении порога срабатывании иконы, скажем, добившись 15к Хп вы смежите врубить икону когда будет примерно 5к Хп вместо скажем если бы у вас было 10к Хп и врубилась бы она при 3к Хп. Остуда логичный вывод, Con билд имеет право на жизнь, хотя бы потому что 2к хп это довольно большой буфер который позволит вам подумать над дальнейшими действиями.
Но 15к Хп вы вряд ли сможете добиться если используется ПП баф, без сторонних бафов других классов. Так же не забывайте о ЗНАЧИТЕЛЬНОМ снижении силы, что в свою очередь влечёт в минимальному урону в ПвП даже под иконой.
CON билд МПвП (масс пвп):
В любой масс заварушке Con билд самый желанный билд для любого танка, будь то паладин или ШК, основная задача танка это масс станы и масс агры. И тут не может быть споров, чем больше Хп тем дольше жизнь, а урон танк должен получать а не отдавать. Так же для масс ПвП важен Масс Шакл. Он позволяет с вероятностью остановить наступление или же заставить противников стоять и быть лёгкой добычей для ДД классов.
STR билд(+5СТР -5КОН или вариации на тему –кон, -декс и +4 ВИТ -4 ИНТ)
Как видно из названия даны билд преследует целью максимизацию силы паладина с целью повышения ДПС. Лично я сомневаюсь, что есть чисто СТР билд танки, потому что прирост урона от меча не сопоставим с приростом скажем урона от лука или же М.урона от интеллекта, к тому же меч является низко ДПС оружием , в отличие скажем от того же кинжала. Поэтому упор только на силу не принесёт высоких результатов.
Сеты рассматриваю сразу начиная с Б потому что как было сказано выше, идеальным до Б считаю Кон билд.
Б грейд
Сет: Blue Wolf Heavy Set обусловлен направленностью на максимизацию силы STR+3, а так же понижением всего на CON-1, DEX-2 но компенсацией скорости +7 и HP recovery rate +5.24%. Данный сет интересен нам многими параметрами. Ну во первых мы доводим общее состояния СТР до +8 это не максимум для людей, но близко к этому (для справки макс Хуман стр +10 за счёт Тату+Плэйтед лезер сет+ 1 Стр модификатор ЛС.)
Снижение же Хп незначительно, режется Декс, что конечно нехорошо, но не критично, ведь корейцы ласковой заботясь дают нам +7 скорости, сказать же зачем кореяки прикрутили +5% к Хп восстановлению сложно даже мне. Хотя БВ сет разрабатывался для гладов, Паладину на STR билде он послужит неплохим подспорьем, к тому же селф хил у нас тоже присутствует)
Оружие: Sword of Damascus Focus или Sword of Damascus Haste
Этот вопрос остаётся для каждого открытым. Потому что Хаст нам позволяет значительно ускорить процесс кача и прироста % за баф, а так же отката до иконы, в то время как фокус является более ПвП мечём на время иконы (о ней будет говориться в дальнейшем. не на таких детских примерах).
Итог, если вы хотите быстрее перерасти Б грейд, то выбирайте хаст мечь. Если по каким то причинам вы желаете растянуть удовольствие то тут скорее всего подойдет фокус.
А грейд
Сет: Majestic Heavy Set обусловлен направленностью на максимизацию силы STR+2 и P. Atk. +4%,а так же accuracy +3, недурён для не имеющих РБ бижу с резистом к стану, stun vulnerability -50%,а так же за всё выше названное снимают CON-2.
Это был мейн сет на протяжении трёх хроник для ДД билд воинов. Зашита от стана высокая атака и небольшое обрезание в виде конституции, что ещё мог пожелать хардкор Гладиатор? Но в данном случае нас интересует что сет и сейчас неплох, и даёт большие возможности по изменению базы Тату.
Оружие: если мы говорим о чистом STR билде то и о оружие у него должно быть наносящее максимальный урон Dark Legion's Edge Rsk. Focus меч для иконы за счёт своих критов ( данный меч будет рассмотрен позднее) и просто является топом по урону в А грейде.
STR билд в ПвМ:
Неплохой билд для паладина, суди те сами. Мы имеем большую силу, и если не резали Декс то и довольно не плохую скорость атаки, монстров мы крошим заметно быстрее, чем получаем урон и по сравнению с Кон билдом плаваем как рыба в воде, но когда нас окружают, нам становится не сладко. Приходится изворачиваться. А жизней не так что бы тучи, да и опасно всё это.
STR билд в ПвП:
Ну что же и тут у нас есть козыри в рукаве, большая сила атаки чем при Кон билде, причём значительно, параметры брони не изменились только теперь нужно быть намного внимательнее ведь икона включается на более низком показателе Хп и прозевать момент будет не сложно. Теперь вы реальная опасность для мага, сила атаки стала довольно ощутимой для его бумажной робы. Так же заметят, приятные метаморфозы повышенного урона и Милли классы (классы ближнего боя).
STR билд МПвП (масс пвп):
Такой тип танка скорее напоминает Юлу. Бегает везде прыгает. Урон минимальный от него, станы кидает, пока не нарвётся на парочку кинжалов, которые под рёбра засадят ножечки. Только если при этом у Кон билд танка есть шанс выжить, то тут уж увольте, ласты склеит очень быстро.
АНЖЕЛИК Билд
Итак, что это такое? Это моя собственная разработка понимания концепции Паладина.
Каждый из нас встречался в игре с проявлениями слабости своего класса, и каждый желал бы их убрать а так же подчеркнуть преимущества, но как это сделать? Меня заинтересовал данный вопрос относительно Паладина. Потому что начиная играть на этом сервере за ДА (своего любимого чара) я заметил что пора мне прошляться с ним, хотя валял я многих кого как в соло так и в партии, но кошка стала стареть, да-да, кошка уже не оправдывала гордого названия ДД киллера. Скорее она превратилась в брикетик мяса для быстрого приготовления на открытом огне магии или Фаршировку из стрел и т.д. Хотя я считаю, что при грамотной игре у ДА мало конкурентов. Но в поисках альтернатив взгляд упал на паладина из за его нового скила Иконы, от него то я и начал строить свой билд.
Что такое икона мы уже знаем:
P.Def. +50%, M.Def. +50%, Accuracy +6, Speed +30, Atk. Spd. +30%,
HP restored from heals -80%
With Fist or any kind of Blunt: Critical Damage +100%
With Polearm or any kind of Sword: Critical +100
Если пробежаться взглядом сразу бросается несколько вещей в глаза, первое это значительное повышение брони и м. дефа, эти два параметра мы изменить не можем за исключением заточек. Поэтому пока оставляем их без внимания. Скорость +30 очень и очень неплохое дополнение для поимки всякого рода лукарей и магов, или же добегания до них.
Дальше идёт ещё интересней с любым типом мечей +100 критикал шанса и с любым типом блантов +100% Крит урона. Про бланты сразу забудьте, начнём с того что у бланта вредное свойство их базовый Крит рейт 0.40 против 0.80 у меча. То есть меч в 2 раза критикует чаще.
Weapon Critical Modifier
Weapon modifier
Bow 120
Dagger 120
Pole 80
Sword 80
Blunt 40
Fist 40
Etc (spellbook) 40
Weaponless 40
А значит, мы отбрасываем редкие, но сильные криты колотушек и идём в сторону мечей.Задача состоит в том, что бы повысит шанс критической атаки в момент активации Иконы до такого состояния что бы каждый удар или почти каждый удар наносил максимальный урон по противнику. Рассматривая оружие мы натыкаемся на Dark Legion's Edge Rsk. Focus. Имеющий максимальное и единственное значение повышения критикал шанса у мечей
Все остальные позиции держат Бланты.
Risk Focus SA
Art of Battle Axe 99.9
Battle Axe 138.7
Big Hammer 138.7
Dark Legion's Edge 130.9
Heavy War Axe 107.7
Silver Axe 138.7
Skull Graver 138.7
Star Buster 99
Yaksa Mace 115.4
Мы выбрали меч, который будем использовать в Иконе.
Икона нам даёт прибавку в 100 + меч нам даёт прибавку в 130 итого мы получаем прибавку в 230 к шансу критикала. Вольём суда же пробаф от ПП + ЛС на шанс Крита + тату и мы сможем поднять величину конечного Крита выше 400+, если же по извращаться с сторонними бафами, Крит вовсе уйдёт в потолок 500.
Что это нам даст? Всё кристально ясно и просто, мы получаем миксер. Не забыли ещё о Atk. Spd. +30% и правильно такое забывать нельзя, при использовании всякого рода сетов, тату, оббафов пп, рб бижы мы можем довести скорость атаки до 1150, подумайте над этой цифрой и это я говорю про баф от ПП. Не беря в расчёт бафы остальных классов, вполне вероятно скорость атаки можно поднять и до 1300+ но у меня нет соответствующих классов и конфигурация компа слишком слаба для такого рода экспериментов. Суть в том что к примеру мы с шансом Крита 350 наносим удары со скоростью 1000, и во что вы думаете превращается ваш оппонент под градом таких ударов?
Итак мы выбрали оружие для Иконы, хотя я подозреваю что так же будет неплох Forgotten Blade Focus дающий хоть и меньшую прибавку (88 крит шанса) но постоянно и не ограниченный лимитом в 60% ХП. Но тут необходима заточка не менее +8.
Разговор же о оружии Т1 пока преждевременен хотя Dynasty Sword Focus интересной игрушкой будет.
После того как мы выбрали от чего будем плясать, строим билд дальше.
Нам важна сила, скорость атаки и как следствие скорость отката иконы.
Добиваемся этого следующими путями:
Рассматривать Б грейд не буду, достаточно что бы вы выбрали либо Кон либо СТР билд.Все прекрасные изменения начинаем производить с А грейда.
Сет: Tallum Heavy Set обусловлен направленностью на максимизацию силы и скорости атаки. STR+2 и скорости физической атаки P. Atk. speed +8%. Также неплохо бонус в виде weight limit +5759, и ерунда по типу chance to get Poison/Bleed attack -80%, а так же CON-2. По праву считаю этот сет одним из лучших, в более ранних хрониках его недооценивали, из-за акцентированности игры на стане/слипе. Но когда появилась в обиходе РБ бижа и слип был пофикщен начали обращать внимание и на другие сеты кроме Мж и Найтмара.
Сказать что это лучший сет А класса ничего не сказать. Это почти стандарт и кросс платформа для кинжалов, гладов, экзотик луков и как мы видим Паладина.
Паладину аккурат вписались эти +8% скорости атаки, вместе с Оружием направленным на скорость атаки. Значительно сокрушают время отката до Иконы примерно на 20%, а так же +2 силы и совсем не лишний вес для переноса сосок или дополнительного оружия, и за всё это удовольствие понижение конституции на 2, более чем шоколадно.
Поэтому для Анжелик-билда это наилучьший вариант.
Говоря про S сет выбор не велик и вполне обоснован Imperial Crusader Set.
DEX-2, STR+2, P. Def. +8%, and maximum HP +445. Chance to get Sleep/Hold attack -70%. И добавляется со щитом: Chance to get Poison/Bleed attack -80%.
Дополнительные жизни никогда не повредят особенно для билда где Con играет второстепенное значение.
Конечно если бы у меня была возможность я бы с удовольствием проверил Талум тяж. сет заточенный на +6 и выше, думаю он бы не разочаровал, ведь параметры брони почти приравнялись к параметрам S сета, но к сожалению проверить не могу.
Оружие: Сразу начинайте задумываться о том что отныне вы не будете носить 1 оружие, теперь у вас их будет 2,3,4,5 сразу и они будут преследовать разные цели.
Первое оружие или Main weapon предназначено для непосредственного ПвМ, вариантов начала ПвП, использовании в МПвП, это оружие должно максимально растягивать ваши ХП и иметь СА на +25% Хп, мне трудно говорить стоит ли тратиться на такое оружие А грэйда. Так как целесообразнее откапить денег на S. Второе оружие это оружие для Иконы, в моём случае Dark Legion's Edge Rsk. Focus. Ну и третье оружие, это так сказать для души и УД это лук, лук не является профильным оружием танка, и стрелять скажем из лука по лучникам или кинжалам , полнейший бред. Но вот стрелять по магам, под иконой или /и уд это просто праздник. Четвёртое оружие является желательным, но далеко не обязательным это оружие на Конверсию Хп в МП, зачем паладину конверсия? Для того, что бы быстрее дойти до Иконы. Но этот трюк довольно опасен и рекомендую использовать такой тип слива Хп только опытным игрокам. Так же есть и 5 оружие, но лично мне не хочется переусложнить игровой процесс, и превращать в симулятор боевых действий войны в Ираке. Просто для любознательных скажу, что возможно повысить скорость отката Иконы взяв перед кастом ножик на риск фокус. И наилучший вариант будет Dark Elven Dagger Rsk. Haste.
Итак мы подводим итог:
-1 оружие Forgotten Blade Health
-2 оружие Dark Legion's Edge Rsk. Focus
-3 оружие Draconic Bow Focus
-4 оружие опционально Homunkulus's Sword Conversion
-5 оружие опционально Dark Elven Dagger Rsk. Haste
Татуаж
С тату для Пала всё просто и всё сложно одновременно. Ну начнём с того что для АНЖЕЛИК билда нам важна сила и скорость атаки, откуда их взять? Только за счёт кон.
-8 кон это как по-вашему? Это жестоко поверьте, но нужно смотреть шире, единственно неудобство относительно низкого параметра ХП это скорость вашей реакции и больше ничего. А так же чем меньше у вас хп тем быстрее дойдете до иконы) а там есть 1000 и 1 способ поднять уровень ХП. Значит что мы получаем на первоначальном этапе формирования Билда:
+4 СТР +4 ДЕКС -8 КОН и ОБЯЗАТЕЛЬНО +4 ВИТ (для скорости каста сакрафайза и блэссинга)
Этот вариант как нельзя лучше подходит для Иконы ведь мы теперь наносим удары ещё быстрее и повышаем шанс Крита/бега/блока щитом всё то за что отвечает параметр Декс.
Так же удары наносятся повышено силы, что при критикале очень не хорошо для здоровья оппонента. А так как критикал под Иконой как дождик с неба, то и удары чувствительны даже по тяжёлой броне.
А ещё мы Хилим себя быстрей чем раньше, и несколько не слабее так как насилу Хила у паладина влияют соски но не как ИНТ.
Но есть и значительны минус, переносимый вес сократился. И теперь максимум, сколько мы сможем взять это 1500 сосок на Мейн оружие 1500 сосок на икона оружие и по 300-500 сосок магик блэссед S и А и 500 стрел для лука, так что будьте готовы использовать своего бафера как вьючного мула.
Теперь без пробафа не стоит ходить, хотя и так ясно, что без пробафа вообще после 60 уровня не стоит играть, это как помыть руки перед едой.
Так же вам стоит раз и навсегда забыть про тормоза реакции. Конечно всегда можно спасти дело УД, и отхилившись продолжить бой.
Даже 2 раза вам можно лажануться. Ничего успеете 2 раза подумать.
Третий раз вы опять же можете лажануться и использовать душу феникса. Но господи сколько можно лажать?)
Так что тренировки и тренировки, практика и практика.
Когда вы заполучите в своё владение кольцо Баюма, вы сможете изменить пораметры татуировки на:
+4 СТР +1 ДЕКС -5 КОН +4 ВИТ -4ИНТ
что даст повышение порога Хп или же оставить тату билд без изменения.
ЛС
Лайв Стоны нам пригодятя следующие:
1 в Мейн оружие ЛС на Батл Роар или П.деф 10 лвл. (прибавка порядка 150 п.деф)
или Сайленс 10 лвл.
2 ДЛЕ ЛС фокус от 32 до 79.
3 Лук Драк ЛС фокус от 32 до 79
Заточка скилов
Необходимо протачивать следующие скилы:
Holy Blessing сила заклинания
Sacrifice сила заклинания
Ultimate Defense длительность заклинания
Aegis Stance стоимость заклинания
Shackle шанс прохождения (не прокачивается на сервере)
Final Fortress сила эффекта
РБ бижа
Earring of Antharas Resistance to Earth attribute +15%
Resistance to Bleed attribute +80%
Resistance to Shock and Derangement attributes +60%
Heals heal for 10% more
MP Cost -5%
Vampiric Rage Effect 4%
Necklace of Valakas Resistance to Fire attribute +15%
Resistance to Sleep attribute +80%
HP +445
P.Atk. +4%
M.Atk. +8%
Magic Critical Rate +100%
Reuse Delay -10%
Reflect 5% of melee range physical damage back on the attacker
Ring of Baium Resistance to Poison attribute +80%
Resistance to Hold attribute +60%
Accuracy +2
Critical Damage +15%
Atk. Spd. +4%
Casting Spd. +4%
Ring of Queen Ant Resistance to Poison attribute +60%
Resistance to Hold attribute +40%
Accuracy +2
Critical Damage +15%
Начинайте с простого Ring of Queen Ant и Earring of Zaken. АК нам интересен тем что даёт 15% доп. дамага при критикале, то есть опять же примочка для Иконы.
Закен же по прощает нас со станом, который кстати думаю бы проходил не кисло по -8 Кон, а так же у Закена есть повышение Хилки что довольно положительно скажется на нас. Так же присутствует вампирик, с ним нам придётся мириться, хотим мы того или нет.
Далее очень необходим Ring of Baium он опять же даёт нам примочку для иконы повышая Крит силу ещё на 15% и что важно даёт повышение скорости атаки на 4%, вот эти 4% в конечном итоге не будут давать вам спать) потому что за них можно восстановить порядка 2-4 Кон. и не нарушить билд, либо оставить как есть и получить их как дар свыше.
Программа максимум Earring of Antharas опять же Хил эффект поднимается и опять же вампирик (в некоторых местах чистого ПвМ, вампирик может пригодиться, но по сути мне приходит в голову только одно место дальние комнаты Еритик катакомб и тотолько из-за дикого респама и постоянного держания на себе по 3-4 монстра). Necklace of Valakas интересен своей прибавкой к ХП и уменьшением времени откатом скилов.
Как достать Рб бижу, рассказывать не буду, попотеете сами).
Заточка
Немаловажным пунктом в экипировке Паладина является заточка.
Хочу дать несколько советов в этом не лёгком деле.
1 Проточите на максимальный безопасный уровень все вещи.
2 Никогда не затачивайте оружие если у вас нет финансовых средств, не точите в долг.
3 Затачивайте в первую очередь меч для иконы и желательно что бы он был максимальной заточки.
4 Вторым оружием точите Лук.
5 Точите только тогда когда вам всё равно заточится предмет или нет, как нестранно это работает, но умейте остановиться.
6 Если вы знаете что вы не везучий, и сломали 21 меч, то знайте 22 вы то же сломаете.
7 И самый главный секрет заточки, что бы что то заточить на +10. просто найдите того кто продает этот предмет, поверьте легче купить точёное чем пытаться точить самому и разочаровавшись в мире бросить играть.
Прокачка Паладина
Карта прокачки
Ivory Tower 40-44 (книги на Паладина)
Enchanted Valley 44-58 (книги на Паладина и ПП)
Necropolis of Devotion 58~68 (АА)
Valley of Saints 58~68 (спокойный качь)
Swamp of Screams 58~68 (качь, споил в пати)
Stokato Nest 68~76 (спокойный качь,удобное расположение мобов)
Hot springs 68~76 (возможны частые ПвП, Споил в пати)
TOI (5-12) 68~76 (неудобно добираться в недели 7 печатей борьбы, пати)
Disciples Necropolis 76~80 (Поф для ПП,андед монстры)
Monastery of Silence 76~80 (дроп,споил S частей в пати)
Альтернативные Места, места интересные квестами или же так же с высокой скоростью прокачки.
Beast Farm 58~68 ( споил в пати)
Forest of the Dead 58~68 (андед монстры)
Wall of Agros 68~76 (споил в пати)
Varka Silenos Outpost 68~76+ (споил в пати,квест на S армор)
Ketra Orc Outpost 68~76+ (споил в пати,квест на S армор)
Imperial Tomb (ИТ) 76~80 (квест на S оружие рецепты)
Rune Township 76~80 (секретный квест в Паган Темпл)
Прокачка в АНГЕЛИК билде
Данный тип прокачки отличается тем что мы используем Икону на максимальную мощность. То есть мы стараемся быть под действием данного бафа максимально возможное количество времени при 20 минутном оббафе ПП. Если вы следовали советам данного гайда, то без труда сможете использовать икону 4-5 раз за 20 минут бафа.
Во время иконы, как мы знаем значительно повышается ДПС, а используя ДЛЕ на риск фокус вы многократно поднимаете наносимый урон, особенно прирост заметен на Андед классах монстров, когда Крит с меча по 80 лвл мертвяку достигает уровня 3.5-4к. Как следствие возрастает скорость кача и прироста %.
Итак что нам потребуется при каче: Стандарты бафф ПП Обязательно кидаем Берсерк и Грэт Майт на себя, кидаем на себя ПоФ и переодически по накоплению селф Батл форс. Всё это максисизирует скорость атаки и наносимый урон ( при каче на андедах Holy Blade и Holy Armor обязательны. Как в прочем и Holy weapon от ПП)
Выучите один простой трюк для регулировки Хп под иконой.
привяжите бафера к себе, и используйте сакрафайз для слива Хп на него.
Не забывайте, что под Иконой вы не должны перешагивать порога в 60% Хп, иначе действие вашего СА на увеличение крита пропадёт.
Если у вас нет РБ бижи на вампирик, то регулировка будет довольно простой.
Но если у вас есть такая бижа, вполне вероятно для кача стоит написать макросы (О них поговорим поже) для слива Хп.
Запомните простую истину, на каче паладину не нужно иметь много Хп, это не значит что не надо кидать Блэсс боди от ПП, наоборот, нужно как можно дальше отодвинуть лимит максимальных жизней, что бы была возможность врубить Икону раньше. Но при этом уровень Хп держите на 3-4к, это позволит быстро сбросить «лишние» что бы активировать Икону. Не бойтесь мобов, им вряд ли удастся убить вас, даже стаей, не забывайте у вас мощнейшие селф хилы + 2 уд, после нескольких дней практики вы заметите что контролировать свои Хп совсем не сложно.
Злейший враг в ПвМ это баф «вампирик», зачем он нам, если мы стараемся держать жизни на уровне 3-4к? Темболее под Иконной нам необходимо постоянно держать менее 60% Хп.
В ПвМ под Иконой вы за 15 секунд с РБ бижей наберёте 3/4 Хп, то есть это никуда не годится.
Мобы просто не смогут наносить вам дамаг который вы не перекроете вампом.
А представьте, что творится, когда вы ещё вамп кидаете. Суета. Мельтешение, потеря времени на слив Хп.
Макросы
Для экономии времени. Можно воспользоваться заранее приготовленными командами.
Макросы делятся на боевые и тактические. Не пишите длинные макросы. Обязательно что ни будь затормозит или прервётся.
Боевые:
Взять шит +взять мечь
Взять хому конкерс+взять мечь Иконы
И т.д. всё зависит от того что вы хотите добиться макросом.
Тактические преследуют целью облегчить контроль за состоянием здоровья, Хп/Мп//Сп.
Наиважнешими являются:
Сакрафайз (с соской) на себя
Сакрафайз на бафера
Холи блэсинг на себя
Тач оф лайф на себя
Спам ЦП
Как писать макросы правильно, вы можете прочитать на многих сайтах.
Скажу лишь, что обычно боевые макросы начинаются с команды /use slot 1-12
А тактические с команды /target Ник.
Важное замечание: Для быстрой смены оружия в бою, используйте Стан, после него происходит автоматическая останова любых действий. Поэтому он не должен включаться в начало или середину тела макрасов.
Итак, в конечном итоге мы получаем Паладина, но не просто танка. Не обычный кусок мяса в консерве, а элитную боевую единицу, которая несёт смерть и разрушение на своём пути или созидание и справедливость.
ПвП
Хочу вам дать несколько советов по поводу ПвП с различными классами. Углубляться в конкретные случаи думаю не стоит.
Все рассмотренные примеры исключительно под бафами, систему Олимпиады рассматривать смысла не вижу. Гайд нацелен не на описание получения героя.
ПвП с танками
Баф: стандартный воинский пробаф ПП. Упор на п.деф.
Селф бафф: Айджес,Маджести, Миррор
Тут не должно возникнуть никаких проблем, приготовьтесь к бою, он будет не очень долгий, позвольте вашему апоненту довести вас до иконы, после чего поменяйте оружие на ДЛЕ, врубите икону, айджес, Shield Fortress, не забудьте вы всегда можете воспользоваться тач оф лаф и поднять уровень здоровья до довольно высокого, главное не превышайте 60%. Под иконой ваш оппонент быстро скиснет. Так же неплохо заставить его заюзать Уд раньше себя, для этого бейте и не лечитесь, психологически трюк но в ряде случаев действует.
Если вам попался ДА с кошкой, первым делом раскладываем киску. Тут море вариантов, но самый красивый Шакл-Драк лук, с другой стороны можно использовать комбинацию стан+удар. Дальше дело в шляпе, после смерти киски, зажимаем самого ДА, сбить каст новой киски очень легко, так что проблем не возникнет.
Формула: Слам-Стан-Икона
ПвП с лукарями
Баф: стандартный воинский пробаф ПП. Упор на п.деф.
Селф бафф: Айджес,Меджести, возможны игры с берсом
Обычно видя танка лук бежит, никому не хочется тратить 15 минут что бы потом делать Бсое, но бывает так что бой носит спортивный интерес. Свалить Паладина Луку чертовски сложная задача, параметр брони + резист к стрелам+ икона со скоростью бега под 190 + тач оф лайф + шакл. Убийственный набор для любого лукаря.
Единственный шанс у лукаря это летал шот.
Формула: Шакл-Слам-Стан-(дальше по желанию)
ПвП с магами
Баф: стандартный воинский пробаф ПП.Максимальная физическая защита (сумон ситуации),Максимальная магическая защита и резист.
ВРУБАЕМ ФОРТЕТЮД С НЕКРОМАНТАМИ и наслаждаемся бессилием их параличаНЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ КИДАЕМ БЕРС НА СЕБЯ.
Селф бафф: Айджес,Шелд,Фортетюд,Дарк резисты.
Есть вариант 2х противоположных тактик
Первый: добигаем ,Икона (если не включена заранее) уд по желанию, стан, (рут мага),лук, расстрел, если ещё жив рут 2й раз. После 3-4х стрел магам становится очень плохо, ну а скорость атаки с луком под иконой позволяет производить отстрел пулемётными очередями.
Второй: Добигаем, станим и лупим, постояно поливая станом, таким образом мы нейтрализуем дриан лайф магов тёмной школы и не позволяем хиляться светлым магам.
Не обращайте внимание на саманов, иначе вы рискуете своей щеей, Суммонеры любят мышиную возню, но ваша цель не Пэт.
Формула: индивидуальна.
ПвП с гладами/орками
Баф: стандартный воинский пробаф ПП. Максимальная физическая защита. НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ КИДАЕМ БЕРС НА СЕБЯ.
Селф бафф: Айджес,Меджести, Миррор
Недавно открыл формулу мёртвого дестра.
Так как слам блочит все физические скилы - станы, стинги, УД, фейк дез, Дэш, Стелс, ГС, ШФ, фортитуд, тотемы, френзи, рейдж, батл роар, гутс и т.д. то первым пробрасываем Слам,до тех пор пока не пройдёт.
Затем сливаемся под Икону,юзаем ТОД. и всё сикирь башка орку.
Формула: Слам-Стан-Икона-ТОД.
Глад.Довольно опасный соперник,сила его скилов,способна быстро снять ваше ЦП и ХП,поэтому первым делом вешайте на него слам и стан.Если слам прошёл вы уже победили.Не забудте у вас есть ТОД и
икона, на всякий. Маленький нюанс.С осторожностью стоит бросать стан на глада у него есть точно такое же отражение даже покруче.
Формула: Слам-Стан-(дальше по желанию)
ПвП с кинжалами
Баф: стандартный воинский пробаф ПП. Максимальная физическая защита
Селф бафф: Айджес,Маджести,миррор
Опять же кинжал для нас мало интересный персонаж, он колит большого дядю зубочисткой в надежде на летал, станьте этих ребят.В общем и целом кинжал обычно умирает от своих абилок пойманных на зеркало или от поймоного слама.
Формула: Слам-Стан- (дальше по желанию)
Скрины Ангелик билда
Хочу заметить 2 вещи:
1 Параметры пвп и пк - удалены из скриншотов, так как никакого отношения к статам не имеют.
2 Считаю, что концепцию своего Ангелик билда реализавал на 80%
Броня,бижа и вэпоны, имеют не максимальную заточку. В оружиях отсутствуют необходимые ЛС.
Ангелик билд, уклон на броню (Херофант+селфы +икона)
1 с ДЛЕ+10 риск фокус.
2 с Драк луком +7 фокус
Ангелик билд,уклон на Атаку (Херофант+селфы+икона)
1 с ДЛЕ+10 риск фокус
2 с Драк луком+7 фокус
Акцентирую ваще внимание что УД/Венджес не были активированы.
АНГЕЛИК –ХАСТ БИЛД
Итак недавно мной была выдвинута теория относительно максимизации скорости атаки в ангелик билде.
Под неё был преобретён следующий шмот:
Талум сет хеви +6 и Метеор +10 в метеор был поставлен СА на повышения скорости атаки при падении ХП ниже 60%.
Предварительные тесты велись с мечём Делюжен на повышение скорости атаки при падении ХП.
Немного о шмоте:
Перед тем как садиться за изучения повышения скорости атаки были выбраны средства достижения космических высот)
Талум тяж - как уже говорилось является унифицированным сетом воинской направленности. В аспекте Паладина 8% скорости атаки дающиеся сетом, являются очень заманчивыми (откат скилов).
Метиор+10 был выбран как оружие по нескольким причинам:
1. Только одноручное оружие позволяет не снимать щит.
Это очень важный пункт, так как стоит понимать что когда на икону вы берёте, скажем двуручный меч или лук, вы теряете возможность использовать ваше преимущества в виде бана физических скилов и стана. Поэтому было принято решение отказаться от поиска кастетов на повышение скорости атаки при падении ХП, а так же от других двуручных вариантов, которые хорошо использовать только при повешенном сламе, для скорейшего разрешения боя.
2. Метиор имеет самые высокие показатели П.атаки из одноручных орудий с возможностью интеграции такого типа СА.
Тесты проводились под бафом ПП.
Результативность тестирования чара оказалась на довольно высоком уровне.
Несомненным "+" является значительное повышение скорости атаки и аккуратности ударов.
Несомненным "-" является низкий шанс критического удара.
Дело в том, что исходя из Ангелик билда мы выбирали ДЛЕ на повышение фокуса как оружие для данного типа бафа , что обуславливало повышение критикала на 100 из-за использования меча как оружия иконы. При использовании же топора икона повышает не шанс крита, а его силу на 100%.
Топор является самым метким оружием игры, но в то же время шанс критической атаки топора значительно (!) ниже шанса критической атаки меча. Кстати говоря, модификатор максимально наносимого урона при крите опять же самый высокий у топора.
На что можно рассчитывать используя данный вид оружия в Ангелик билде?
В первую очередь на запредельные показатели скорости атаки к которым может подойти только Тирант DEX билда да и то с натяжкой.
Высокая скорость атаки и меткость гарантирует нам очень высокий ДПС не ограничиваемый вероятностью критической атаки.
От скорости атаки напрямую зависит откат скилов, что является решающим <цензура> в ПвП (стан/слам).
Тату для ангелик билда осталось неизменным +4 STR +4 DEX -8 CON ; +4 WIT -4 INT
выкладываю пару скринов Ангелик-хаст билда:
1. Метиор+10,талум+6, ПП баф на защиту.
2.Метиор+10,талум+6,ПП баф зашита + Берс.
Комментарий к скринам.
Как видно из скринов П деф. Падает не значительно (для паладина) относительно использования Империал Крузадера +3
Если вы не ограничены средствами, то вполне стоит задуматься о поиске Талум тяж сета от+6 как основного сета Ангелик билда, при нацеливании на максимизацию ДПС а не бронированости танка.
Тату.
С тату возможна модификация на уменьшение или удаление STR параметра и добавление CON. Таким образом мы повысим порог срабатывания 60% и 30% лимита.
Крит рейт.
С ним совсем беда, да сила Крита возрастает очень и очень сильно, пару таких критов могут переломить общий ход ПвП, но шанс Крита настолько мал, что рассчитывать на него не приходится!
Единственным шансом повышения Крита является ЛС.
Если вы сможете разогнать шанс Крита выше 100, то это позволит вам довольно продуктивно наносить сильнейшие Крит удары с приемлемой частотой их прохождения.
Комбинаторика.
Первое что хочется отметить, применение Хаст-типа обусловлено в ПвП с мили и маг классами. Высокая скорость откатов позволяет держать их постоянно в стане/сламе, а так же сбивать касты магов.
Но например когда Слам уже провешен, и скорость откатов не так важна, можно сменить Ангелик-хаст на Ангелик-фокус и завершить пвп довольно быстро за счёт критов.
Так же есть вариант комбинирования Форготен хаст – Метеор риск хаст(ХП>60%>30%) – ДЛЕ риск фокус(ХП>30%).