Клан Альтаир! Альтаир - Сила!

Форум клана «АЛЬТАИР». АЛЬТАИР — Сила! 2005...2012 г.

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана «АЛЬТАИР». АЛЬТАИР — Сила! 2005...2012 г. » Информация по Lineage II » Что они сделали с нашей Lineage 2? ↓↓↓


Что они сделали с нашей Lineage 2? ↓↓↓

Сообщений 1 страница 30 из 43

1

Зашел только что на руоф. Как вы знаете, недавно вышло обновление с названием «Богиня Разрушения» и иннова обещала что это будет реально круто и не похоже на все остальные обновления. Действительно это так! :)

он-лайн моего вайртела действительно вырос по сравнению с Фреей.
http://uploads.ru/t/1/6/e/16eqM.jpg

Для начала отмечу, что игра стала более требовательной к проивзодительности компьютера. Так что на старых калькуляторах там не побегать. Ну да мир развивается то постоянно :) так что если хотим там играть, то свои компы обновляем.

+4

2

Это мини-отчет. не претендую на полноту и стопроцентную информативность. Как есть так есть :) Без каких то оригинальностей.

Начну со своего персонажа. Это короче говоря пиздeц полный :) Убили свсов и бдшек как оригинальные классы, сделав их взаимозаменяемыми. То есть каждому из них дали сонги или денсы, чтобы все было в одном флаконе. Ну вы наверно помните, что теперь в пачках по 7 человек (1 баффер, 1 хилл и остальные дд/танки/суммонеры). Вот он чо!! — то есть вместо 3-х бафферов теперь один.
Кстати, скиллы теперь учатся из панели игрока, а не у нпс. Обратите внимание — видны Жизни энеми. И баффы! Такой вот радар официальный встроили в игру корейцы :)) Классно!
http://uploads.ru/t/P/N/q/PNqjX.png

Интерфейс стал действительно удобнее! Вот отображение анимации скиллов теперь.
http://uploads.ru/t/Z/z/i/ZziX8.png

Новым хроникам предшествует какая то новая история. Появляясь в новых локах или еще где, постоянно показывают ролики с анимацией (ну типа как у нас с анатарасом когда он появлялся).
Так вот, один город какой то тотальный армагедон разнес в пух и прах. Вот его вид после восстановление :) Кто угадает название города — тот клевый! ))
http://uploads.ru/t/h/p/L/hpLgV.png

Дальше. Узнаете город? :)
http://uploads.ru/t/M/m/I/MmIBT.png

Аден стал красивее. тут теперь фонтан и цветочные клумбы :)
Ну и обзор рынка — новый R-GRADE
http://uploads.ru/t/N/i/M/NiMts.png

Гиран без видимых изменений. Палите панельку с френдами! Там теперь видна профа и уровень (п.с. ларсон 89 лвл ояебу задрот))))
http://uploads.ru/t/M/S/P/MSP4R.png

И последнее сегодня. Палите панельку! Особо не вдавался, но так понимаю что это вроде новой системы автоассиста. Круто блиать!!
http://uploads.ru/t/z/Z/u/zZu3e.png

Потом если будет желание, побегаю и расскажу что то еще. Играть пока буду или нет — не знаю. Не в ближайшее время точно. Ибо его (времени) особо нет. А жаль, игра походу дела действителньо стала интересней с обновлением.

+7

3

Да норм, тока вот там уже хай лвл-ы которые уже не знали куда себя деть, и вот тебе на обновление,  если на оффе бегать то чисто для себя узнать а пока клан дорастет до хай лвл-лов пройдет не мало времени, я уже не говарю про -Р- шмот и аружие!!  Вот если бы открылся там  новый сервер или 1 из старых был по времени  открытию месяца 2 то норм еще было бы!!         
 

Ptaxa-Птица гордая пока не пнёш не полетит)))

0

4

Я посмотрел) Вот мои выводы:
1. Чаров сделали менее уникальными(денсы сонги в одном например)
2. Пати сузили до 7 (а че не 6 ?)))
3. Классы на хай лвле если я правильно понял вообще привели к смежным по смыслу (все маги одинаковые, все луки одинаковые и тд. Последняя профа всмсл)
4. Рулят данжи
Что напоминает? Осталось ввести ПВПшный шмот с бурстом стат в ПВП (или не осталось, вроде за очки осад такое уже можно было делать) и будет помись ВоВа с ла2 = Аион )

+1

5

ромео написал(а):

Кто угадает название города — тот клевый! ))

по строению руну напоминает) я клевый?)

0

6

KyKyM6ep написал(а):

и будет помись ВоВа с ла2 = Аион )

:flag:

0

7

город глудио вабщето ))

0

8

Авок, не угадал))

Кук, чары стали действительно менее уникальными. Единственное ЧТО, так это остались статы рас (декс, стр, кон и т.д.) + какие то новые фишки от саб классов (инфа не проверена ввиду слабого развития моего персонажа) то есть каждый чар может получаться уникальным. пвп-шмотки действительно есть за очки славы (осадные).
Да данжи совсем заколибали если честно. Каждый день одно и то же, одна и та же хрень — фарм данжей (фрея, закен, фринта, тиада). Анатарас, Валакас — и те данжи. Единственный кто еще держится, так это Баюм — молодчага))) респится как и положено +/ 8 часов ))))

Птаха, ты зря так говоришь про развитие и так далее. Смотри у меня во френдах есть народ, который сильно меня опередил в развитии, хотя они начинали, когда я уже был неплохо подкачан (до забива)))) ). Раскачаться то как раз не проблема, тем более коллективом. Фигня это все про новые сервера, их вон открывали и открывали, да старые все равно рулят и будут рулить и новички там будут появляться. Куда вы блин гонитесь ??  быть первыми на руофе Альтаир мог бы быть в свое лучшее время да и то под вопросом )))) много у нас апездолов вроде меня))) На руофе очень много кланов середняков со своим стержнем, историей и стальными яйцами ))

+1

9

ромео написал(а):

быть первыми на руофе Альтаир мог бы быть в свое лучшее время да и то под вопросом )))) много у нас апездолов вроде меня))) На руофе очень много кланов середняков со своим стержнем, историей и стальными яйцами ))

+1

0

10

ромео написал(а):

Авок, не угадал))

иннадрил, мать его?  :flag:

0

11

да  Глудио это !!!

0

12

а помоему токин айленд

0

13

Кук крутой)) — это правда «деревня» говорящего острова ))
по каким признакам ты это определил?)) я бы так не смог)))

0

14

Голые чары, общая география города)
Мы с братом глянули, посовещались и решили что таки токин айленд. Флаг в центре сразу навел на мысль. Да и ворота напротив него. Ну и я думаю что такие города как Рун и Инандрил круче украшены, чем раздолбанные ворота и галимый флаг. Игра должна завлекать внутрь, то есть на входе убогие фасады, но красивая прорисовка, а уже дальше все мажорно вычурно и тд )

0

15

бедные свсы, бд и варки, оверы. их то как раз и тырнут из пати ибо нужен теперь только 1 бафер. остальные остаются на своих пригретых местах. хотя под вопрос ещё могут поставить биша и ее, ше. они теперь тож одинаковые по сути. всё то саппортам достаётся.
следующим глобальным обновлением они объединят аион и ла2?))
я бы посмотрела, но играть совсем не хочется

0

16

ромео написал(а):

это правда «деревня» говорящего острова

кааак?)))

0

17

Я тоже побегал, чуть чуть на ОБТ, чуть чуть на старте. Ну кач стал проще - это факт. До второй профы прокачка где-то за 3-4 часа квестами. Шмот вплоть до Ы за адену в Люксоре - круть.
Что осталось от ЛА2? Дикий дисбаланс. Варриор - ниочем(почитайте Дефо на эту тему), вместо того, чтоб подтянуть гладов, ВЛов и Крафтеров до дестров и берсов, последних опустили до уровня первых. Роги кричат спасибо только случайным леталам. Луки рады высокому паверу скиллов(П атака и Шанс крита более не влияют практически ни на что, пушка +17 бьет почти также как незаточенная). Маги стали пулеметами и способны соло выкосить забафанный пак варриоров своего лвла. Суммонеры анально карают всех толпой саммонов. Танки - груда железа, полезная только на каче. Хилы и Бафферы вылетают из любимых конст за ненадобностью такого их количества.
На крупных серверах наверняка будут срачи, ведь экс хиро спсов и экс хиро сх столкнут в битве за место хиро мага. И так во всех классах. А в лодве редко бывает чтоб хиро не состояли в одном, самом топовом клане.
В целом обновление очень освежило игру, с интересом могут поиграть и старички. При этом добавилось новых проблем(особенно подосрали бустанутым за несколько тонн зелени донаторам, за подробностями к дефо).
А также подгадила УГнова несвоевременным реагированием на баги игры и новые дюпы.

+1

18

Ioann написал(а):

Что осталось от ЛА2? Дикий дисбаланс. Варриор - ниочем(почитайте Дефо на эту тему), вместо того, чтоб подтянуть гладов, ВЛов и Крафтеров до дестров и берсов, последних опустили до уровня первых. Роги кричат спасибо только случайным леталам. Луки рады высокому паверу скиллов(П атака и Шанс крита более не влияют практически ни на что, пушка +17 бьет почти также как незаточенная). Маги стали пулеметами и способны соло выкосить забафанный пак варриоров своего лвла. Суммонеры анально карают всех толпой саммонов. Танки - груда железа, полезная только на каче. Хилы и Бафферы вылетают из любимых конст за ненадобностью такого их количества.На крупных серверах наверняка будут срачи, ведь экс хиро спсов и экс хиро сх столкнут в битве за место хиро мага. И так во всех классах. А в лодве редко бывает чтоб хиро не состояли в одном, самом топовом клане.В целом обновление очень освежило игру, с интересом могут поиграть и старички.

А разве что-то изменилось с дисбалансом? Он вроде бы всегда был :dontknow:  :insane: Просто опять пришло время магов... все новое - это хорошо забытое старое :D

Ioann написал(а):

При этом добавилось новых проблем(особенно подосрали бустанутым за несколько тонн зелени донаторам, за подробностями к дефо)

А вот это меня почему-то порадовало 8-)
з.ы. И захотелось посмотреть самому... пол года уже там не был)

Отредактировано Mpak (2011-10-25 23:35:25)

0

19

Они вывели идеальную модель ММОРПГ и подгоняют под нее старушку ладву.
1. Квесты рулят, мободрочь для дураков!
2. Данжи это круто, даешь каждому задроту свою локу для кача!
3. Пвп мегаприоритет, в онлайн игры люди за ним идут, долой дьяблу в ММОПРГ!
4. 100500 классов ни к чему, маг он и в африке маг, зачем их различать?!
И еще пару пунктов типа пвп шмота, отмену сыгранности и упрощение сбора сильных, но не топовых шмоток.
Я хз, на этом фоне мне реально интереснее играть в аион.

+1

20

KyKyM6ep написал(а):

1. Квесты рулят, мободрочь для дураков!

Согласен, но на самом деле квесты только до 40го лвла. Потом поток квестов прерывается. Дальше раз в 10 лвлов приходим к НПЦ за новым квестом(выполнять раз в день вроде можно). Для сравнения в ВоВ более 25000 квестов и все с вменяемой наградой.

KyKyM6ep написал(а):

4. 100500 классов ни к чему, маг он и в африке маг, зачем их различать?!

Это верно, но с другой стороны все топовые игры стараются их различать тем или иным способом. В ВоВ ветками талантов маг делится на три подкласса(фрост, файр, аркан) каждый со своими приоритетами в нанесении урона и дебаффах и со своей полезностью в разных областях игры(ПвЕ, Рейды, ПВП). Рифт делит классы ниибическим количеством душ (у магов это некромансер, хлоромансер, пиромансер, элементалист и др.). ГВ2 будет делить классы огромным количеством разнообразных видов оружия и оффхендов(с каждым видом оружия свой стиль боя и свои умения), при том что там несколько магоподобных классов. А вот не дают разнообразия в прокачке, не позволяют из класса сделать что-то свое только ЛА2 и копеечное говно вроде Karos, которое нещадно скупается Мэйл.ру.
По остальным пунктам с Кирюхой полностью согласен.

0

21

Дима, твой супермрак или как его там...  до сих пор во френдах у меня) Уровень так и не изменился, всё тот же могучий 30+  :whistle:

Кирилл, кстати про мободрочь. Спросил у парней шарящих в современной ладве в общих чертах — «как там и шо» ) говорят, что мободрочь стал еще хуже. И ты немного путаешь про данжи, в данжах то в основном Рейды, где сам понимаешь — кача нет. 1 взрослое «семя» не считается )) Ну так было до ГоД, и сейчас не думаю, что тендеция с внедрением данжей изменилась.
Про пвп шмотки еще добавить надо, я вспомнил! Это ведь уже давно было и даже до «хроник Фреи». Пали у меня Angel Slayer на 2-ом скрине, увидишь пиктограммку. Это просто значит, что он наносит немного больший урон в пвп; если бы была шмотка, то наоборот — имел бы большую защиту в пвп.

А магов жалко, мне нравилось, что маги — они стихийные блеать) Как то было интереснее так. Ну да хер его знает — вернут мне шмотки на днях, побегаю может быть, и выложу вторую часть отчетца))

Ваня! Как же я соскучился по твоим постам)) Не соглашайся с Кириллом полностью, потому что я не согласен)) А вот про то, что бафферов и хиллов кидают из любих конст — ты прав! )

0

22

А я люблю дискуссии ибо в споре рождается истина!
Может кача в данжах и нет, но игра перебирается в подземелье: теперь тока там нормальный шмот, тока там хорошие боссы (я не про ла2, как раз жду от вас комментов, чтоб понимать что там творится)
По поводу уникальности классов - мне видится интересным суперуникальное мегаразделение одного и того же мага на разные стили и виды, это правда здорово и круто. Я не имею инфы про ВоВ, не имею про современную ладву, тем более них не знаю об Рифте. Как баланс это выдерживает? Неужели нет явно выигрышных билдов? Если есть - иные отмирают за убогостью. Если нет - получается вояй что хочешь? Если так, это здорово, но мне пока не верится.
Жду развития )

0

23

KyKyM6ep написал(а):

Может кача в данжах и нет, но игра перебирается в подземелье: теперь тока там нормальный шмот, тока там хорошие боссы (я не про ла2, как раз жду от вас комментов, чтоб понимать что там творится)

Кстати НЦ вроде как анонсировала ввод данжей для кача, вплоть до индивидуальных, что не может не радовать.

KyKyM6ep написал(а):

По поводу уникальности классов - мне видится интересным суперуникальное мегаразделение одного и того же мага на разные стили и виды, это правда здорово и круто. Я не имею инфы про ВоВ, не имею про современную ладву, тем более них не знаю об Рифте. Как баланс это выдерживает? Неужели нет явно выигрышных билдов? Если есть - иные отмирают за убогостью. Если нет - получается вояй что хочешь? Если так, это здорово, но мне пока не верится.

Смотря что ты считаешь выигрышным билдом. На примере магов в ВоВ:
1)Фрост(Лед) - очень полезен в масс ПВП, куча контроля. Пара фростов(естественно пряморуких) легко держат флаг на БГ от практически любого количества противника.
2)Файр(Огонь) - полезная тварюшка в деле выноса треша(париков) в данжах и больших скоплений врага на бг. АоЕ и ДоТы их конёк.
3)Аркан(Тайная магия) - Сильный соло дамаг по цели, незаменим на боссах и в ПвП 1 на 1. Лучшая по ДПС ветка Мага в Катаклизме.
Аналогично с Рогами(мой класс):
1)Мутилейт(Ликвидация) - его сила в ядах. Травит всех нещадно. В данжах самая полезная ветка роги: высокий дпс на боссах, веер отравленных клинков на треше. Слаб, чертовски слаб в ПВП, легко кайтится магами и хантами, может задать трепу варам и другим тормозным консервным банкам.К слову - моя ветка
2)Комбат(Бой) - сбалансированная ветка: равно бесполезен и в ПвЕ, и в ПвП(а может и равно полезен, есть фанаты). Может эффективно сражаться любым одноручным оружием ближнего боя(кастеты, мечи, даггеры, топоры, булавы), а мути и шс только даггерами.
3)ШС(Скрытность) - крысоТХ от ВоВа. Стиль: Вышел рога из тумана, вынул ножик из кармана, навтыкал врагу люлей и съебался вновь в туман. Очень полезен в ПВП при своей почти полной бесполезности в ПвЕ.
Все вышенаписанное актуально для Катаклизма, от аддона к аддону баланс перестраивается.
Близзы стараются настроить баланс, но это реально сложно. Если в игре есть какой-то класс, всегда будет нытик, который играет за него и недоволен - аксиома ММО.
Что касается Рифта, то там ты из многообразия веток выбираешь три и из них строишь билд, получаются как говнобилды так и куча прикольных и мощных.

Отредактировано Ioann (2011-10-26 20:41:07)

0

24

Я основываюсь на примере дьяблы 2, старый пример, но все же. Скилов 90, очков прокачки тоже, при этом 1 скил качается максимум на 20. То есть при всем зверском желании больше 4х скилов на 20 (80 очей) ты не прокачаешь. А есть еще проходные скилы, которые приходится брать 1 раз чтоб открыть следующие. Таким макаром я 1 раз вывел схему для сорки, где я имел 2 дамажащих скила из кучи возможных, и несколько защитных бафов для выживаемости.
Суть легенды в том, что если можно гибридить, то реально продумать билд универсал. А уже эффективность в том или ином деле будет зависеть от шмота, рук, заточки и тд и тп. На примере ВоВа я понял, что билды узко направленны. А вот на примере саб скилов ла2 я понял, что нет смысла развивать дебильные скилы, и не понятно нах некоторые из них вообще вставили в возможность. Вобщем хитро все это))

0

25

KyKyM6ep написал(а):

На примере ВоВа я понял, что билды узко направленны.

На самом деле да. В ВоВ билды очень узконаправленны. Но это только начиная с Катаклизма. Сейчас чтобы начать качать вторую и третью ветку необходимо почти полностью взять основную. А раньше билды были шире, но практика показывает - как бы хорош ни был гибрид, он все равно хуже чистой ветки по абсолютному показателю. К примеру можно сделать вара-танка с вменяемым ДПС(уроном), он будет весьма неплох в ПвП, но будет падать раньше, чем чистый танк, а убивать дольше, чем чистый хевиДД, к тому же он начнет проседать по ХП на боссах, а этим создаст проблем хилеру.
Вообще, интересную систему предлагает нам АрчЭйдж: ты можешь взять стандартный класс(например маг или жрец), а можешь создать свой, выбрав три школы из десяти предлагаемых. Как утверждается, всего будет 120 разнообразных и вполне работоспособных классов.

0

26

Вань, в двух словах, plz, о чем там Дефо вещает про донаторов vs инова? )

0

27

ромео написал(а):

Вань, в двух словах, plz, о чем там Дефо вещает про донаторов vs инова? )

про то что эпики стали ничем. все бонусы, которые они давали свелись к нулю.

0

28

Данилка написал(а):

Goddess of Destruction мне напоминает эльфийский социализм. Никаких личных достижений - все бомжи, задроты, казуалы и убердонаторы равны. Почти все ... ну почти.

А давайте уже покажу на деле почему рулит в игре только lvl; мы целую ночь проводили опыты, что бы к утру развеять два мифа.

- решает ли в Goddess of Destruction набор уникальной экипировки, стоимостью в пяток тысяч долларов (именно их фармят все топ али всех серверов шоб рулить)

- решает ли в Goddess of Destruction +++++++ ОЕ шмот, стоимостью еще больше.

И лучше бы мы это не делали, не перерождались никогда!

Первое что мы выяснили - следует ли переплавить уники в соски и пришли к однозначному выводу - "ДА", по крайней мере для Воинов оно того стоит.

Было замечено, "оглушающие" (стан) скилы воинов (а их у нас несколько штук) проходят с разной частотой, но одинаково по всем чарам в не зависимости от экипировки дорогими цацками. Мы провели тест из 100 стунов с двух основных скилов.

В эксельной таблице отмечали "прошел" или "нет" и высчитывали процент. Из расчета ста кастов оглушения мы получили:

"Взрыв энергии" - 35% фиксированное значение

"Ураганный Рывок" - 75% фиксированное значение

Погрешность не составляет больше 5%.

Аналогично дела проходят и с дебафами от Чантера, их он легко кладет на весь сет уников с ВНИМАНИЕ!!! D грейд пушкой... Без уникальной бижутерии (по теории, дающей резисты от ментальных атак) картина аналогичная. Если чантеру одеть набор бижутерию - не изменится в шансе прохождения совершенно ничего.

Итого неапгредженные уники = мусор.

Дальше еще смешнее. Эксперименты с атакующими скилами повергли меня в абсолютное уныние. Встречаем двух героев эксперимента:

ЛЕГЕНДАРНЫЕ S86 +16 дуалы с п атакой 706 и D спайки с п атакой в 71

Новые скилы не заточены на атрибут, заряжаемся по максимуму до 10 зарядок (после системы гладиатора они почти не влияют на дпс), дожидаемся 3 уровня энергии Силы (тупо пиздим чара обычными ударами и он появится)

Бьем одним и тем же мощным скилом, смотрим на показатели чара и на цифры демага в окне чата.

при физ атаке в 1194 скил с D дуалами без атрибута бьет - 1211
при физ атаки 8027 с S86+16 дуалами 300 атрибута скил бьет 1821

Итого +16 пушки = мусор, с обычной R грейд (его сыпится как говна) разница в дпс-е станет минимальной.

Значение имеет только базовая сила скила (его заточка в будущем), совсем немного п атака. Обычные удары и криты с них, напомню, из игры выведены.

... у меня нет слов, а в глазах тоска по моему гладиатору - ВЕРНИТЕ МНЕ ЕГО!!!

Я не буду делать выводы за все классы, но по чантерам и вериорам все очень печально. Игру нам оказуалили, списали на нет все достижения предыдущих лет игры (чего только стоит отмена все +30 скилов), убрали необходимость стремится к самой топовой экипировки, убрали борьбу за каждый стат, за каждый лишний плюс в доспехах.

Любой бомж может купить адены и одеться с аукциона - быть "как все".

Все новые локации требуют 7 членов в пати, соло кач еще возможен до 90-ого, но после о нем можно забыть даже с кучей офлайн суппорта.

PvP сведено к асисту маг партий или арчер партий (без асиста в 4 DD по одному чару будет очень сложно кого то убить).

Набор скилов, зажимаемый по очереди, строго по откату, превратил игру в Aion - нет смысла в простых ударах, нет смысла в "лимитах", не смысла в соло ганках. Навсегда ушли в историю pvp мувы от одиноких ниндзя.

Заявляю, воин - самый слабый DD класс данных хроник. Унылейшая пародия на тирантов. Уверен со мной согласятся все берсы и дестры (как они играют этим, после того что у них было). Даже гладиатор был намного сбалансированее и интереснее чем то, что я вижу сейчас.

Исчезла уникальность, не смотря на большой выбор оружия (по факту нахуй не нужного), игру изуродовали и упростили, дав нам как аборигенам веселые побрякушки в виде пестрых эффектов скилов и убрав довольно сложную, интересную механику, над которой шла работа долгих 7-мь лет. Только теперь я понимаю в сравнении насколько она была обширна и гениальна.

А сейчас имеет смысл только lvl UP и партийная игра по асисту. Все. Если вы хотите начать играть, самое время; вы стартуете с одной точки со всеми и двигаетесь к бесконечному фарму ради ... ради фарма, безликого фарма.

Добро пожаловать в эльфийский социализм, добро пожаловать в Goddess of Destruction.

Это вкратце)

0

29

ну я ещё забыла про точёное оружие...
всё равно у меня короче))))

+1

30

Еще

Данилка написал(а):

У нас все равное, дуалы за 20 000$ наносят урона как и за 20$, что 4к п атаки, что 6к, что 8к. Какая разница. Уники мои не работают (цена пяти процентов п атаки от валакаса не стоит и 5-ти рублей), сет элегии+6 уступает по пдефу топ 85 (зеленый который). П деф еще одной важной величине, она значима как и нр.

Скилы у меня такие же как у вас-лохов +0; шанс на стан идентичен не взирая на упомянутый Антарас и рар закен в пару косарей грина (fail вложение ыыы).

Но зато, например орки, имеют преимущество перед людьми, не поверите в чем ... В селф БТБ!!!, которое получается стыкуется с бафами и тотемом огра, разгоняя на десятки % показатель НР!!!

0


Вы здесь » Форум клана «АЛЬТАИР». АЛЬТАИР — Сила! 2005...2012 г. » Информация по Lineage II » Что они сделали с нашей Lineage 2? ↓↓↓