Клан Альтаир! Альтаир - Сила!

Форум клана «АЛЬТАИР». АЛЬТАИР — Сила! 2005...2012 г.

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана «АЛЬТАИР». АЛЬТАИР — Сила! 2005...2012 г. » Другие игры » Guild Wars 2. Игра, которую я жду.


Guild Wars 2. Игра, которую я жду.

Сообщений 1 страница 30 из 60

1

В Guild Wars 2 вам на выбор предоставляются пять рас: Люди (банально), Асуры (маленькие гении), Норны (здоровые бунтари), Сильвари (местные траво-эльфы) и Чарр (смесь демона и котика). У каждой расы на выбор есть 8 профессий: Элементалист, Воин, Рейнджер, Некромант, Инженер, Вор, Страж и, еще одна, пока что не анонсированная профессия. Кстати, при выборе профессии вы не ограничиваете свой стиль боя, т.е. если вам по нраву кидать фаерболы, но в то же время хочется быть в гуще событий – пожалуйста – выбирайте элементалиста, берите в руки пару кинжалов и в бой! «Как это возможно?» спросите вы – но об этом чуть позже….
http://uploads.ru/t/a/l/f/alfDV.jpg
Также разработчики решили, что людям не по нраву играть за хилов только потому, что «нам в рейд нужен хил», или за танков по той же причине (вот глупцы не правда ли?). В этой игре каждый класс может выполнять любую роль, будь то воин дальнего боя, хилер, танк, воин ближнего боя – здесь вас ничто не ограничивает, вы можете быть воином, но в то же время издали использовать умения лука и подкидывать хилящие штандарты, или наоборот можете выбрать рейнджера и биться в ближнем бою – вас ничто не ограничивает!

Краткий обзор для тех, кто впервые слышит о игре Guild Wars 2.Вот мы и плавно перешли к бою. В отличие от… подавляющего большинства онлайн игр, бой здесь действительно динамичный. Я удостоился чести поиграть в демо версию и не знаю как остальным, но мне бой, даже с обычными мобами, показался чем-то вроде батлфилда, в плане динамики. От каждого удара приходилось уворачиваться, использовать блокирующие скиллы, контратаковать… в противном случае количество моих хп стремилось к нулю. Итак вернемся к бою: здесь присутствует система прицеливания, но отсутствует система наведения – даже самый обычный удар топором бьет строго перед вами, и если перед вами никого нет, то вы ударите в пустоту. Если вы выпустите стрелу в движущего врага то она не станет выделывать пируэты, чтобы его настигнуть, а просто полетит по ходу его движения и стоит врагу изменить свою траекторию – стрела или фаерболл полетит в пустоту.

Также в игре отсутствует автоатака! Любой удар, это использование умения (кстати в игре нет маны и все удары зависят только от времени перезарядки), коих на вашей панели умений всего десять, но в это скромное число разработчики умудрились вложить больше смысла, чем в 20-30 умений персонажа в других играх. Первые 5 умений на вашей панельке зависят от экипированного оружия: первые 3 от оружия в правой руке и последние 2 от оружия в левой, и все 5 умений меняются, если вы берете в руки двуручное оружие. Более того – каждая профессия имеет уникальный набор умений для определенного типа оружия, т.е. рейнджер с луком будет иметь абсолютно иной набор умений, нежели воин с луком, в то же время воин с луком не будет уступать рейнджеру, в этой игре вы играете только за того за кого хотите!

Вторую половину умений (оставшиеся пять штук) вы можете выбирать самостоятельно и  делятся они так: первое – лечащее (себя или других решать вам), потом 3 обычных, и последнее умение – элитное. Также вы можете переключаться между двумя комплектами оружия, что позволяет вам менять свой стиль боя прямо посреди битвы.
http://uploads.ru/t/w/A/e/wAeSX.jpg
Краткий обзор для тех, кто впервые слышит о игре Guild Wars 2.В бою же вы можете действовать как в одиночку, так и во взаимодействии с другими игроками, при этом вам даже не надо быть в одной группе! В игре присутствует такая система как взаимодействие умений. Приведем простой пример: элементалист кидает стену огня, в нее забегает воин с двуручным топором и начинает крутиться, нанося  урон всем вокруг себя, но помимо этого от него еще будут разлетаться фаерболы, нанося дополнительный огненный урон. И таких взаимодействий разработчики обещают нескончаемое множество: «Экспериментируйте» говорят они.

Что еще стоит отметить про бой так это то, что наземный бой будет сильно отличаться от подводного! Никаких летающих пуль, фаерболов, топоров под водой не будет – попадая под воду, ваше оружие меняется на «подводное» (к примеру гарпун) и набор ваших умений меняется под стать подводной среде.

«А как же ПвП?» – cпросите вы. Для начала стоит сказать, что в этой игре есть 80 уровней, и вплоть до 80го уровня вы можете качаться исключительно на полях PvP битв, вообще оттуда не вылезая! Разработчики обещают, что никаких ущемлений в опыте или в экипировке не будет. Кстати, что касается кача – с первого по десятый уровень вам придется все больше и больше потеть чтобы получить уровень, т.е. количество опыта для лвл апа будет все больше и больше, зато с 10го по 80й вам будет требоваться одно и то же количество опыта! Но вернемся к PvP – в Guild Wars 2 присутствует два вида PvP режима. Первый, это соревновательное пвп, в котором смогут участвовать группы игроков, а сражения будут проходить на сравнительно небольших картах – что-то вроде аналога сражений в мультиплеерных шутерах. Каждая из карт обладает своими секретами – на одной будет присутствовать требушет, на другой – летать дракон. Но что самое интересное -  там будет присутствовать разрушаемое окружение. Т.е. если проход заблокирован ящиками – вы можете просто их разрушить и проти дальше. Или наоборот – разрушить из требушета здание и заблокировать проход противнику. При заходе в соревновательный режим PvP, игроки сразу будут получать максимальный уровень и необходимое снаряжение с умениями.

Краткий обзор для тех, кто впервые слышит о игре Guild Wars 2.Но кроме соревновательного PvP тут будет ещё одно такое «мааааленькое» поле битвы. Называться оно будет World vs World (мир против мира), хотя стоит его дополнить еще одним «vs World» потому что «это поле битвы между тремя серверами, без ограничения по количеству человек.» – цитата разработчиков. В этом режиме ваш уровень и умения не будут изменяться, т.е. если вы зайдете туда на 10 уровне, то так и будете играть десятым уровнем. Однако разработчики утверждают, чо заданий там хватит на все уровни и на любые группы людей. Вы хотели захватывать замки?  Соберите большую команду, постройте осадную тенику и вперед! Вы не любите глобальные сражения? Найдите себе ещё одного-двух товарищей   и отвоёвывайте у противника пункты снабжения, такие как лесопилки и рудники. Хотите гулять в одиночку – выслеживайте вражеские караваны с припасами и уничтожайте их! Возможно именно благодаря этому противник не сможет хорошо укрепить замок и первая группа захватит его. Здесь будут полезны и нужны все!
http://uploads.ru/t/H/1/7/H17Dj.jpg
Не хватило? Ну у меня в запасе есть еще две вкусняшки. Первая – персональная история, которая больше будет напоминать соло РПГ, нежели ММОРПГ, потому что эта история только ваша – в ней вам предстоит делать множество выборов, выходить из сложнейших ситуаций и по мере этого ваша история будет все сильнее и сильнее меняться, до такой степени, что похожей на вашу историю ни у кого просто может и не быть! Весь ваш прогресс будет отображаться, помимо внутриигрового журнала, в отдельной зоне – домашнем инстансе (да да, у каждого персонажа будет собственный дом, который будет изменяться в том числе в зависимости от ваших решений, принятых при прохождении личной истории). Вход в домашний инстанс будет доступен только вам (ну и друзьям которых вы позовете) и там будут отражены все ваши деяния: убили пастуха – будет там его могила, не убили – будет там и сам пастух и его овечки (это я условно, ни о каких пастухах конечно не идет речи. А вот про какую-нибудь красотку…)

И вторая вкусняшка – Динамические события. Что первое приходит вам на ум, когда вы слышите слово «квест»? Не знаю как вам, а мне сразу вспоминается что-то вроде «Иди убей 10 кабанчиков», при этом, даже если в квесте говорится (если вы вдруг когда-либо читали квесты), что эти кабанчики собираются разрушить половину города, то этого никогда не случится и бедные жертвы будут и дальше мирно пастись на лужайке.

В игре Guild Wars 2 НЕ БУДЕТ КВЕСТОВ! Верно, полное отсутствие квестов: вместо них в игре будут «динамические события» – это событие, которое возникает в мире НЕЗАВИСИМО от игрока, т.е. даже если в локации никого нет – оно все равно произойдет. От игрока зависит только исход события: если игроки соберутся с силами и преуспеют, то получат награду, угроза пройдет мимо и все будут жить счастливо. Если же игроки провалят событие (например, набег кентавров), то в отличие от простого квеста, кентавры захватят город, в нем исчезнут торговцы, интерьер полностью поменяется (горящие здания, убитые люди на улице, пирующие кентавры по всему городу), вам кажется это невозможным? А ведь игру УЖЕ демонстрировали на таких выставках как Gamescom, Comiccom и других, где игрокам давали возможность поиграть и ощутить это на себе.
http://uploads.ru/t/E/c/d/EcdBz.jpg
Краткий обзор для тех, кто впервые слышит о игре Guild Wars 2.Если вы думаете что событие остановится на том, что город захвачен, то вы глубоко ошибаетесь – следом за первым событием наступит второе! Кентавры начнут укреплять город, и начнут везти припасы из ближайшего леса, и если игроки не смогут остановить кентавров, то город будет укреплен, и захватить его будет гораздо сложнее. Далее событие продолжит развиваться – кентавры продолжат идти на остальные города, пока игроки их не остановят.

Что касается самих событий, у меня лично возникло сразу два вопроса: первый – как все это будет зависеть от количества игроков, и второй – а что будет, если прибежит хай-лвл и запорет весь кайф? Разработчики нашли ответы и на эти вопросы. События будут зависеть от количества участвующих игроков (у них там какая-то умная система, которая очень четко определяет, кто и как участвует) и само событие будет зависеть от этого. Например: если вас 5 человек и вы атакуете королеву пиратов, то бой будет достаточно простым, но если вас 125, то королеве на помощь придут ее помощники, вокруг появятся корабли, которые будут вас атаковать, в общем, событие будет довольно сильно отличаться от его более простого аналога.

Что касается случая, когда на событие 15го лвла приходит 80й лвл, то тут все довольно просто – сила его навыков просто напросто опускается где-то до 18го уровня, т.е. он все еще имеет какое-то преимущество перед остальными, но в то же время не может в одиночку выиграть событие. Кстати стоит заметить, что чем больше людей участвует в событии, тем больше будет в итоге награда. Кроме того игре будут события-боссы -  к примеру атака дракона на город.
http://uploads.ru/t/D/E/T/DET1F.jpg
©Hulkmaster

0

2

бета дьяблы вот что жду я :D

0

3

Интересный обзор)) Так когда будет доступна эта "прееелееесть"?  :D Если бы был на пенсии - не выходил бы из дома, разве что за хлебушком и рубился в подобную игрулю, однако не написано в анонсе где на нее взять время)))

0

4

Апну темку, ибо сам почитал, посмотрел, пристрастился к идее ожидания. На мой взгляд это будет революция в онлайн играх, даже если разработчики реализуют 70% того, что задумали.
Моменты которые меня потрясли:
1. Замена квестов событиями - если монстры идут и их не остановить - они перебьют всех дружественных нпс. Вплоть до полного завоевания региона мобами.
2. 3 режима игры
а) ПВЕ - исследование красочного мира с кучей данжей и собственной сюжетной линией каждого игрока.
б) ПВП арена - бой в разрушенных крепостях, захваченных деревнях и тд за очки по принципу "Царь горы" или "Дезматч"(какая команда быстрее сольет врагов 100 раз)
в) Глобальный ПВП мир - отдельный серв, где игроки воюют сервер на сервер (по аналогии с линягой это Кадмус против Блекберда в полном составе) за контроль над замками, башнями и тд. В игре очень важна разведка, захват шахт и прочих прелестей реальной войны. Даже 1 в поле воин, если засечет на дороге караван с камнем для постройки укреплений.
3. Вариативность прокачки персонажа. Скилы зависят от оружия, от "черт" (трейты, служат усилением или изменением умений), от утилит и элиток.
К примеру только сбор класса "воин" возможен 19ю различными способами ТОЛЬКО от экипировки. Не включая черты, атрибутику и прочее.
4. Схема танк+хил+дамаг заменена схемой дамаг+контроль+поддержка. Это значит, что любой воин умеет воскрешать или бафать, любой может застанить или ослепить и именно в этом будет тактика пвп, а не "у кого биш прямее". (пример - воин может дуть в боевой рог, может выкрикивать боевые команды - повышающие статы. А для воскрешения есть клич "я отомщу за тебя" - если воин после клича захерачит врага, убившего сопартийца - сопартиец воскреснет)

Кому интересно полистайте сайты wwwguildwars2.ru и wwwguildwars-2.ru

0

5

жду с нетерпением , уже давно )

0

6

я вообще жду какую-нит новую ммо игру поиграть кланом:)

+1

7

и выбираешь литр-бол, судя по недавнему звонку)))
а я бы в футбольца вас, клавостуков, погонял!)

0

8

кланом было бы здорово и в футбол это хорошо))

0

9

NereWARin написал(а):

а я бы в футбольца вас, клавостуков, погонял!)

Ну так первомайские праздники уже скоро!)
Помню как-то в мае и в футбол погоняли и накупались и ....)

0

10

закончу фразу. нажрались)))

0

11

Либо гв2, либо археэйдж
Очень жду
оба проекта до жути интересные, весьма хороши даже на стадии беты, так что потом надо будет выбрать что-то одно)

А тера не затащит

0

12

не знаю   как ГВ2 но АРджейдж я жду тоже _)

0

13

и когда они выйдут?

0

14

а фиг знает когда они выйдут
энивей
в одной из них надо будет давить говно
Спарт, я скучаю :D

0

15

Я тоже-))) как там у тя дела НикиткО?-)

0

16

Довольно неплохо)
учусь, сижу в дотке второй
гуляю
отлично вообще

у меня уже коста в археэйдж считай собрана лол :D
Вы с Лисой тож потом, как выйдет, собирайте
ногебать будем)

0

17

Решил не создавать новую тему, раз есть эта.
Купил игру неделю назад, решил поделиться впечатлениями.
Я думаю для начала расскажу о главных разочарованиях, проблемах самой игры и моих личных претензиях:
1. Создание персонажа. Я смотрел многочисленные ролики, где все было показано красиво и очень разнообразно, нужно ответить на ключевые вопросы, которые поясняют характер персонажа, на деле... На деле формы тела, виды рожи персонажа сильно ограничены и иногда разница мне так и не стала понятна. Вопросы, на которые нужно ответить, одинаковы для всей расы независимо от класса. То есть воин, некромант и инженер из людей либо сожалеют, что никогда не знали своих родителей, либо потеряли сестру в боях с кентаврами, либо что то про цирк, я даже вчитываться не стал. Сколько же людей без семьи и сестер бегает... Ну да ладно, это издержки, просто в игру вставлена личная сюжетная линия. Кстати о ней!!!
2. Личная сюжетная история: я бы даже не относил это к недостаткам или разочарованиям. Просто под пафосными словами "своя сюжетная линия" скрывается банальная линейка квестов как в том же АИОНе, с одной существенной разницей - в зависимости от твоих действий линейка дробится, изменяется, ведет тебя по разному пути. Какой то путь обозначен изначально, какой то зависит от твоих ответов на вопросы при создании персонажа, какие то пути разветвляются в зависимости от твоего выбора в предыдущих заданиях. Но тут тоже подвох, глупо предполагать, что у каждого персонажа история будет реально своя и неповторимая, поэтому итоги у всех одни, все разветвления сводятся к основной сюжетной мысли - войне с древними драконами.
3. Итемордер персонажа, или по простому варианты сборки.
Я пожалуй даже с новой строки начну, в связи с этим моментом игры. Заявлялось, что можно сделать до 19 различных сборок на одном только войне, только от вооружения. На самом деле это чистая правда, покажу на примере некроманта(мой персонаж):
Я могу носить:
1. Посох (банально)
2. Нож (в правую или в левую руку, умения разные)
3. Топоры (только правая)
4. Фокус (только левая)
5. Рог (только левая)
6. Скипетр (только правая)
Правая рука отвечает за первые 3 скила, левая - за следующие 2. Таким образом двуручка за все 5, ибо заняты обе руки.
Варианты сборки:
1. Посох в обе руки
2. Нож+фокус
3. Нож+нож
4. Нож+ Рог
5. Топор+ нож
6. Топор + фокус
7. Топор+ Рог
8. Скипетр+ нож
9. Скипетр + фокус
10. Скипетр + Рог
У воинов набор куда разнообразней, потому как он носит двуручные молоты и мечи, топоры, булавы, винтовки, луки и тд и тп.
Но это все не так лучезарно, суть в том, что посох это дебафающие заклинания на большом расстоянии, топор это быстрый дамаг на средней дистанции, нож для ближнего боя, скипетр - очень быстрые заклинания на средней дистанции. Фокус и Рог это 2 скила средней полезности, нож в левой руке такой же. Я не знаю, можно ли чертами или эквипом переделать персонажа так, чтобы урон с топора был адекватен ножу (и разница в уроне не компенсируется дальностью атаки, она очень невелика у топора), и это проблема. Если нельзя - рискую увидеть весь сервер некромантов с посохами, войнов с двуручками и тд. Хотя пока от разнообразия не страдал, лично я не понимаю радости вызывать нежить некром, но большинство некров именно так и ходят. Я предпочитаю закидать с посоха проклятиями и зарезать с ножа.
Самое главное в этом пункте то, что это моё сугубо личное мнение. Вижу в мире кучу некров с суммонами, топорами и прочими на мой взгляд бесполезными вещами и скилами. И иногда они меня очень даже удивляют. Просто мой опыт игры минимален и я не знаю на что сопосбны некры со скипитрами или войны с ружьями.
4. Прокачка. Заявлялось, что после 10го лвла до каждого уровня будет одно кол-во опыта. Это вранье, каждый уровень требует больше экспы как и положено в ММО. Всего 80 уровней, прокачка с 14 до 15 и с 24 до 25го для меня ничем не отличалась в силу того, что за задания опыта тоже дают больше, чем они сложнее. Это компенсирует, но не отменяет факт вранья на эту тему.
5. Наказание за смерть. Разрабы кинули фразу "смерть сама по себе наказание для игрока, зачем его еще наказывать?". Это оказалось враньем. Если ты помер и тебя некому поднять - лети до ближайшего телепорта за несколько медяков. Это копейки, но не отсутствие наказания, а его дешевизна. Это не все, с каждой смертью твой шмот ломается. Он не пропадет, даже если умереть сотню раз, но эффект давать перестанет, его нужно будет починить. Думаю это введено, чтобы нельзя было пройти данжи измором. После 10й смерти всей группы вы останетесь голыми и вам придется выходить, чтобы починиться. А это уже стоит денег в зависимости от качества снаряжения.
Как я не старался негативно отозваться о каких то моментах, я понимаю, что пока слишком плохо знаю игру, чтобы заклеймить варианты вооружения бессмысленными или сюжетную линию однообразной. Поэтому расскажу о моментах которые меня порадовали и которые на мой взгляд формируют эту игру.
1. Самое инновационное - динамические события.
Да блин! Это динамика, даже на мой взгляд черезчур! На большинство городов постоянно нападают кентавры, проклятые людишки и какие то водяные жабоиды. Это все происходит просто ежеминутно!!! Когда начинается осада, жители прячутся по домам, а враги прут волнами. Самое офигенное, что чем больше людей защищают город, тем больше монстров прет с каждой волной. Если народу очень много, появляются ветераны. Они раза в 4-5 сильнее обычных. И это не все, в любой момент можно пройтись по локации, увидеть караван торговцев, которые нуждаются в защите. Присоединись к защите, доведи торговцев до точки и получи опыт и удовольствие)
2. Бои, особенно массовые. Да, это весело. Уже с первых уровней персонаж получает 5 скилов оружия, хилку и 1 скил посильнее. С этим набором любой персонаж свободно сражается 1 на 1 с равным мобом. Маги и некры (месмеры не знаю) закидывают противников и аоешками, могут легко убить и 5-6 равных противников, но нужно не забыть защитить свою задницу, иначе можно умереть быстрее чем монстры под аоешками. Воины бьют не слабее, но страдают от отсутствия массовых ударов. Зато они прочнее, легче держат удар и могут драться с 2-3 противниками на несколько уровней выше себя. Для магов прямой бой будет слишком тяжелым. Но это все тонкости соло игры, соло боев. Вкратце фарм в этой игре нельзя сравнить ни с АИОНом ни с ла2 (которую я знаю, старую). Он не однокнопочный (хотя это можно, я забиваю мобов ножом если мне лень выпендриваться), бой с сильным противником можно вытащить на умении двигаться в бою(а это здесь легко, очень быстро привык и получаю удовольствие от движения в бою, с аионом ничего общего), грамотное использование умений решает исход битвы в 99% случаев (ну конечно против хотябы примерно равных мобов). Многие в инете ругают массовые бои, и в их словах много правды. Действительно, когда идет бой с боссом, я понятия не имею кого он там бьет, а когда он бьет меня, я понятия не имею кто выдерживает эти удары. Но каждый бой с боссом сопровождается появлением слабых монстриков. Они не миники, убийство босса не великое событие и за него не дают какой то большой награды. Опыт, немного денег и карма, как за любое задание. Просто это весело из за массовости события. Вчера мы 2 раза защищали 1 мост. Кентавры приходили его ломать, а мы отбивали их атаки. В самом начале пришли 2 ветерана и 1 босс, а потом 10 минут постоянно приходило по 5-6 кентавров с разных сторон. Босс умер на 8й минуте фарма. Именно во второй раз был и босс и такая куча мобов, потому что нас было человек 30+, первый раз мы лениво поотбивали кучку кентавров и разошлись с наградой.
3. Кстати про взаимодействие игроков. ПВП миры я не исследовал, про них молчу. В ПВЕ мире никто никому не мешает. Если я бью моба, а Вася подошел и ударил его, мы оба получим полную экспу. Нам обоим может упасть награда (банально дроп). Если я собираю рудную жилу, Вася придет и соберет ее же. Мир дружелюбен, видишь мертвого игрока - подними, дадут опыт. Видишь фарм босса - присоединись, никому не помешаешь. Защищай караваны и деревни, лови экспу везде.
4. Сайдкик, спорная система выравнивания уровня персонажа под окружающий мир.
Здесь как позитив так и разочарование. Вверх уровень не ровняется. Если я сейчас 27й, я не могу пойти в локу 35-45, меня там жестоко побьют даже цапли. Зато на своем 27м я могу пойти в локу 1-15 и нормально там защищать города, караваны (да да, это основные задания защиты, они на каждом шагу встречаются и отличаются атакующими существами, местностью и количеством участвующих игроков), убивать боссов или пройти те задания, которые не прошел раньше. В каждом месте уровень ровняется под окружающих мобов и прочее. Реально снижается кол-во здоровья, падает атака и тд. Эта система позволяет приключаться в любой локации, а не только под свой лвл. Это значит, что придя на помощь сокланам в лоу локацию я во первых не смогу в одну флейту отметелить боссов, не смогу собрать парик на половину локации и зафигарить 1м кастом. Зато я смогу получить удовольствие, опыт, карму если с лоу лвльными друзьями пойду сражаться в начальные локи. Конечно, веселее проходить новые земли (тем более что разрабы обещают ежемесячные бесплатные обновления по увеличению игрового мира), но зато прокачивать друзей теперь можно не жертвуя своими интересами.
5. Аукцион... это нечто)))))
Разрабы сделали 48 серверов, 24 европы и 24 америки. Из них 3 серва где побольше русских, из них занят на medium только Vabbi там и играю. Это не отвлеченный флуд про онлайн и сервера, дело в том, что аукцион называется Торговая Гильдия Черного Льва. Эта гильдия объединяет единым аукционом ВСЕ СОРОК ВОСЕМЬ СЕРВЕРОВ!! Продано уже более миллиона копий игры, Арена не продает свою игру локализаторам, а это значит что на одном рынке встретился МИЛЛИОН торговцев. Ей богу, я не знаю, как он работает. Когда ты ставишь лоу лвльный предмет на рынок, тебе дается 2 варианта цены. Я хреновый экономист, но мы с отцом предположили, что игра подстраивает цену под Спрос/Предложение. Цена движется в зависимости от количества сделок на данный итем, мы продавали ящики увеличения инвентаря. Первый день наш слот стал 180м в очереди на продажу, давали 38 рублей. На следующий день мы ставили эти же ящики, на очередь мы встали 140ми, но цену аук дал уже на 40 рублей за ящик. Вот я не понимаю систему... Но зато это защита от спекулянтов и дибилов, цена на ауке в зависимости от редкости предмета либо такая же, как слить в магазин, либо намного дороже (предмет редкий, всем нужный, как например мастерской работы нож - ножи носят почти все). Поставить свои товары на аук, или купить что то с аука можно в любой точке игрового мира. Забрать деньги или предметы с аука можно только у представителей гильдии.

Бонусом расскажу про приятные мелочи:
Мир связан точками телепорта Waypoint. 1 раз его засветив можно прилететь туда из любого места в мире. То есть реально из любого, не нужны гейткиперы, не нужно вставать на эту точку. В 1й локации телепортов штук 15-20, это дает свободу передвижения.
Банк это ваще забавная штука. Там всего 25 слотов, остальное открывается за донат. И вроде бы это подстава и капец, но... Но в складе есть отдельная функция - склад ресурсов. Все ресурсы которые есть в игре там указаны, и в любой момент из любой точки мира ресурсы из инвентаря можно забросить туда. Это не занимает основные 25 слотов, а крафтить можно не вынимая ресурсы со склада. Они же там есть - ну и слава богу, крафти скока влезет. Кстати у каждого ремесленного станка есть опция перехода к складу, так что сам склад без надобности, хотя конечно банкиры есть.
Крафт очень удобен, в ла2 нужна была мана, в аионе время (ОЧЕНЬ МНОГО ВРЕМЕНИ!!! 15 минут чтобы перегнать 100 ресурсов из расходника в слиток например). Здесь каждый следующий итем при нажатии "craft all" крафтится быстрее предыдущего. На сотню уходит меньше минуты.

Когда я начал играть, суровая действительность остудила мой пыл, многое было не так как я себе представлял. За пару дней я втянулся, и могу сказать с уверенностью, я не играю в эту игру как в классическую ММО - ради быстрой прокачки до хай лвла, крутого эквипа и нагибания всех и вся. Я прохожу игровой мир как обычную single play игру, со своими заданиями, сюжетом и большим игровым миром. На ПВП миры я еще не ходил. Брат 15м уровне летал туда, получил автоматом шмот арены, 80й лвл и неплохо пофанился. Но его сила была неполной, т.к. все умения можно прокачать только в ПВЕ мире. Да и вообще арена это похоже тренировка перед глобальным ПВП миром. А вот там уже 80й уровень (который тоже дается) не спасает ни капли. Ибо шмот остается родной, скилов топовых так же нет.
Даже бегать вдвоем уже весело и сила двух героев впечатляет. Хочу попробовать данжи, до 27го были только инстансы сюжетной миссии, но это фигня.
Вчера вечером я зашел на пару часиков в игру. Я нашел подводный город человекорыбок, выполнил их просьбу и потом и защитил от осады. Затем я отправился на запад. Там нашел разрушенный кентаврами город, помог потушить пожары и отправился удерживать от кентавров мост, который вел через реку к другому городу. Когда отбились, стражники сказали, что один лагерь кентавров разбит, и моя помощь пригодится в осаде их главного лагеря. Я пришел туда, переломал катапульты и перебил пару десятков кентавров, потом появился Оверлорд кентавров, от которого я сбежал сверкая пятками. Сбежал я на юг, а там разрушенная деревня, в которой бандиты засели. Присоединился к осаде лагеря бандитов, перебили сначала дозорных, потом еще каких то подонков, а потом вылез босс. Сначала залез в скафандр, сломали его, он вылез и еще раз огреб. На этом мои приключения окончены. Плюс 2 с половиной уровня, плюс шмот надропал, плюс карма. Приключения блин ))

Если есть вопросы, задавайте, попозже еще выложу, может даж со скринами если повезет)

+1

18

ммм кук я чет не полян я мб не в теме но это какая игра то?

0

19

Ну так я вроде в этой теме специально создал)
Guild Wars 2 от разработчиков ArenaNet & NCSoft.

0

20

Кириллыч, лови +.
Заинтересовало)

0

21

Вот еще пример события, пол дня ходил под впечатлением:
Я пришел в небольшой городишко - 3 торговца, 2 домика и каменная стена. Этакий аванпост сил добра и света. Только добра и света в городе не было, зато по всему городу валялась нежить и смердила зеленым туманом. Я принялся расчищать, дошел до других ворот и обалдел: с другой стороны города стоит проклятый лес, по земле тянется белый густой туман, а между деревьев даже издалека видны мертвецы. И тут добрая игра мне подсказала, что у меня осталось 2 минуты, чтобы прорядить лес от мертвяков, иначе будет плохо. За 2 минуты я успел избавиться только от 17 зомбаков. Игра сказала, что задание я завалил, дала мне половину положенной награды(да, провалы тоже оплачиваются, я блин старался, один с целым лесом воевал) и заявила, что раз не хотим с мертвецами в лесу воевать, они придут к нам сами. И началось...

Немного отступлюсь и поясню правила:
Обычно осада происходит по принципу удержания флага - обозначается территория вокруг флага в центре города, если атакующие выбьют защитников из территории, или попросту прикончат, они зачитают захват и территория уйдет им. Обычно монстры прут волнами, максимум по 2 волны разом в 2 разные двери. В 1й волне обычно от 4 мобов если я защищал один, до 15 мобов с ветеранами когда защитников было штук 20+. Иногда суть менялась и вместо удержания флага нужно было не дать атакующим пленить крестьян или утащить какие то вещи. Крестьян можно было освободить и они снова убегали за спины защитников, вещи видимо тяжелые и монстр, который их тащит, еле двигался. Но нежить была оригинальна...

Мертвецы перли из лесу обходя город со всех сторон, их шло по 5-6 мелких или по 3-4 здоровых в каждую дверь, а к середине осады они еще и стену проломили, и начали оттуда заваливаться. Осада была на время, мы должны были держаться 10 минут. Но самое хреновое, что целью атаки было убить защитников - НПС сомнительной силы, которые после смерти исчезали. Изначально их было 15, за 3 минуты до конца осады их осталось 4. Я не знаю каким чудом мы сдержали атаку, но в конце 3 защитника таки остались живы.
За эти 10 минут я накачал 40%, из них 10% дали за квест чистой наградой, остальное я наколошматил в бою. Опыта дают по разному и я еще не разобрался в чем причина, но думаю к смерти сотенки монстров я руку приложил это точно. Это был самый отчаянный замес в ГВ2, в котором мне довелось участвовать. Я раз 6 чуть не умер, весь город излазил вдоль и поперек, то убегая с лоу хп от 2-3 упырей, то наоборот запрыгивая перекатами в центр чтобы обложить атакующих массухами.

Завтра если постараюсь скринов налепить за разных чаров, выложу сюда же

0

22

Где клиент брал? В Краснодаре я не нашел.

0

23

Покупаешь ключ у ритейлеров, активируешь на офф сайте и там в личном кабинете будет клиент для скачки. А вообще можно вот так:
http://guildwars-2.ru/klient-guild-wars-2/
Скачиваешь тут загрузчик, запускаешь и скачиваешь, тока отключи фаерволл или антивирь в целом.
Игра стоит около 2200 рублей. Сегодня последний день, когда на Гамазавре можно купить за 1650р. Абонентки нет, 1 раз купил и играешь.
http://gamazavr.ru/product/14681084/
Вот одна из ссылок, где покупал я. В инете можно найти еще пяток другой продавцов.
Конкретно на этом сайте нужно зарегаться, оплатить и в личном кабинете будет ключ. Вот инструкция:
http://guildwars-2.ru/faq/
Если появятся вопросы пиши.
НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ ПРЕДУПРЕЖУ КАПСОМ, ИГРА ПОЛНОСТЬЮ НА АНГЛИЙСКОМ, РУССКОЙ ЛОКАЛИЗАЦИИ НЕТ И ПОКА НЕ ПЛАНИРУЕТСЯ.
я знаю англ. на среднем уровне. смысл происходящего понимаю, но историей не наслаждаюсь к сожалению. В целом впечатление от игры не портит.

0

24

Ключ нашел за 1539, правда это самый дешевый(их там 2 варианта, мне для затравки любопытства хватит простова) ). За ссылку клиента спасибо.

0

25

KyKyM6ep написал(а):

НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ ПРЕДУПРЕЖУ КАПСОМ, ИГРА ПОЛНОСТЬЮ НА АНГЛИЙСКОМ, РУССКОЙ ЛОКАЛИЗАЦИИ НЕТ И ПОКА НЕ ПЛАНИРУЕТСЯ.

Знаю английский на базе 9 класса + опыт ЛА2(теже 9 классов) - надеюсь, что пройду дальше выбора чара!)))

0

26

Заходи на Vabbi  и стучись в приват к Noreedan - это мой некромантик

0

27

Французы, Испанци, Турки и Англоязычные не напрягаются с переводом, а у Русскоязычных видать еще не все потеряно!)))

0

28

Надо будет в мамбле связаться на выходных, а то я тут ни с кем не знакомился, а своих людей не хватает 8)
Отпиши ник и примерное время когда появишься, если конечно идею поддерживаешь.

0

29

интересная получилась игрушка?

0

30

Какую идею?)
Время хз - пятница, дети, жена, танки)))
Кирилл, на выходных постораюсь в маммбле появится. Про онлайн и его график заранее скажу - можеш не спрашивать!) Сам не знаю!(

0


Вы здесь » Форум клана «АЛЬТАИР». АЛЬТАИР — Сила! 2005...2012 г. » Другие игры » Guild Wars 2. Игра, которую я жду.