Клан Альтаир! Альтаир - Сила!

Форум клана «АЛЬТАИР». АЛЬТАИР — Сила! 2005...2012 г.

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана «АЛЬТАИР». АЛЬТАИР — Сила! 2005...2012 г. » Другие игры » Guild Wars 2. Игра, которую я жду.


Guild Wars 2. Игра, которую я жду.

Сообщений 31 страница 60 из 60

31

awoken написал(а):

интересная получилась игрушка?

посмотрел реплей мморг тестеров(2,5 часа гейма) 15 минут мне хватило чтобы заинтересоватся). качаю клиент)

0

32

Федь, почитай мой комментарий выше, я тащусь)

0

33

После комментариев Кирилла реплеи смотрел...)
з.ы. Клиент скачал, засада с балансом вмз) надо до банкомата сходить... сегодня до 12 появлюсь.

Отредактировано Mpak (2012-10-05 21:36:00)

0

34

KyKyM6ep написал(а):

Федь, почитай мой комментарий выше, я тащусь)

Федор между строк тоже смысл ищет!)))

0

35

Сейчас Катя играет, я 30й, она 24, я на ноуте не захожу, пускай догоняет )
Как зайдешь на Vabbi отпишись, загляну к тебе, мож советом каким помогу.

0

36

Imprezaa  - первый ник. чара создал, завтра-послезавтра буду с управлением разбиратся...)))

0

37

кир, а чтоб двоим играть, отдельно платить за игрушку?

0

38

предлагаю сманить сюда бориса

0

39

Да, 1 ключ это 1 аккаунт с максимум 5ю чарами. На 1 аккаунт одновременно с двух компов не зайдешь, так что я и Катя уже купили, в перспективе купим брату.
Борьку сманивал еще за месяц до ее появления, но тогда это была просто идея. Сейчас я поиграл, впечатление выложил, всем заинтересованным буду рад)
сманивай сманивай, моих сил не хватает ;)

0

40

awoken написал(а):

а

ты готов к очередному запою?)))

0

41

Сделал парочку скринов, решил выложить)
1. На этом скрине убит огромный змей, типа эпик босса. На самом деле его появление редкое, больше в нем ничего эпичного не было. Живет в лоу локации, а тк тут чем меньше народу тем слабее боссы, то 10 человек забили его без особых проблем. Сундук - это награда, справа виден дроп. Синий шмот это 2й после белого по качеству, так что ничего особенного
http://s1.uploads.ru/t/6nCQg.jpg
2. В игре есть ... ну если можно так назвать то jump квесты. То есть ты залезаешь туда, куда без доли любопытства никто не полезет, прыгаешь туда, куда никто в своем уме не прыгнул бы и в конце после испытаний будет стоять сундук с наградой за мучения.
Вот пещера, куда я упал метров с пятидесяти
http://s1.uploads.ru/t/SVpqI.jpg
Вот ее продолжение, это по счету 3е испытание из 6, чтобы до сундука добраться - корридор с копьями из стен
http://s1.uploads.ru/t/H26uc.jpg
http://s1.uploads.ru/t/laEcZ.jpg
3. Масс замес. Если вкратце, с НПС войнами отвоевали у НПС кентавров кусок земли, отстояли ответную атаку, прошли дальше, потом магия земли кентавров по вызову огромных каменных рук, потом 10 минут бесперерывных атак диких толп кентавров на нас, потом 3 минибосса и главный босс. На все про все 30 минут где то.
Вот выжившие после наших массух в одной из волн кентавров
http://s1.uploads.ru/t/G9rZa.jpg
Вот минибоссы - 3 огромные огненные псины, дающие главному боссу барьер. На их убийство дают 20 минут, мы справились за 8
http://s1.uploads.ru/t/RP3wN.jpg
4. Наши персонажи
Мой некромант человек на фоне людской столицы
http://s1.uploads.ru/t/0oCyb.jpg
Катюша на фоне небольшого форта на земле кентавров (Элементалист, Сильвари)
http://s1.uploads.ru/t/DmIRE.jpg
Катюша на фоне леса мертвецов
http://s1.uploads.ru/t/v2t7u.jpg
Ромка (вор, человек) в городе торговой гильдии черного льва
http://s1.uploads.ru/t/DUMj0.jpg
На фоне 5 врат Асура, которые ведут из центра мира в столицу каждой из расс
http://s1.uploads.ru/t/261h5.jpg

0

42

графа сама такая? или вы убили?

0

43

Я хрен знает как ответить. Я не представляю этот кадр отдельно от игры, а ты не представляешь игру по кадру... Графика там куда лучше аиона, но на полных настройках у меня нехило тормозит, у брата летает только так, проснется, заставлю сделать пару скринов, выложит - сравнишь.

0

44

ок, жду) но оформление панели на мой взгляд ущербное

0

45

А его просто нет) Я хз можно ли как в аионе менять дисплей ну там типа классика или как в друой игре) А так тут кучка квадратиков с картинками )

0

46

У брата почетче, но различий особо нет, выкладывать не вижу смысла. Ну я хз, если это хреновая графика, то в ла2, аион и иже с ними должно быть больно играть

0

47

Т.к. я достиг 80го максимального уровня поделюсь некоторыми впечатлениями от увиденного)
1. Да, за 2 недели не сильно активного задротства я взял максимальный уровень в ПВЕ. На самом деле это полная херня как и в большинстве игр (пример аион, 55й не дает особых преимуществ, игра строится на шмоте). При этом хочу заметить, что я исколесил 44% игрового мира(а 22 октября выходит дополнение с еще 1-2 хай лвл локациями). Все, и абсолютно все, и еще раз ВСЕ локации до 70го лвла проходятся по сценарию:
а) Пришел, заценил силу мобов, оценил кол-во заданий в регионе
б) Прошелся по периметру карты, прошел половину/треть/любое другое число одиночных квестов
в) Посмотрел сколько не пройдено, засветил карту в центре
г) Подчищаешь недоделанные точки, доделываешь задания, получаешь награду за 100% прохождение региона и идешь в следующий.
И все было бы так еслиб не динамические события. А их прелесть в том, что 1 раз помог малышу Асура дойти от города до пещерки, он потащит тебя в нее, там откроет стотыщ порталов, надо будет их мочить, его защищать и тд и тп пока не завершите линейку квестов. Это самый шоколад, заданий в линейке 3-6, за каждую награда как за солоквест, а происходят они в режиме сюжета, врагов больше, они нападают сами, а не ты пинаешь несчастных гарпий в их собственном гнезде(к слову солоквесты это аналог квеста в любой другой игре - убей, принеси, помоги и тд, особенность в том, что 1 квест проходится обычно 3-4 способами. Можно воскрешать убитых союзников, можно будить спящую охрану, а если нападут волки или огры их убийство тоже засчитают за квест.).
С 70го в игре наступает хай лвл. Уместно будет сказать, что основной сюжет игры рассказывает о драконе Зайтане, который пробудился, поднял нежить на руинах королевства Орр и направляется на север, уничтожать все живое. Локации 70+ 3 у руин Орра и 1 на севере, но я туда не лазил. Я прошел только первую и то не всю. Начало на берегу. На нашем континенте стоит аванпост сил порядка - форт триединства. Разведчики докладывают игроку планы командования: 3 капитана, 3 направления атаки на нежить. С юга, с севера и прямой удар с востока на запад. Ты можешь присоединиться к любой ударной волне, и вместе с НПС отвоевывать землю у нежити шаг за шагом. Я пошел с юга, все началось с невинной просьбы защитить агента и его отряд пока он захватывает маленький островок рядом с фортом. И дальше линейка из 7 событий, перерыв между ними 3-5 минут максимум, каждый раз как завершается событие - разворачиваем лагерь с торговцами и ремонтниками, а потом идем дальше. С 76го по 80й я вбил там за 3 часа. Я поучаствовал в убийстве 500+ единиц нежити, которая чертовски разнообразна - это НПС с классами персонажей, это жрецы всех 6 богов, это мертвые горожане и дворяне со своими приколами, нежить всех расс в игре (их 5, но Сильвари это люди-деревья, они бывают проклятыми, а на руинах Орр только воскресшие, так что Сильвари среди них нет), нежить многих животных со своими умениями. Вобщем это 2 часа боев и потом еще час я соло там побегал, но это дико тяжело. Нужна команда минимум из 5 человек любых проф, чтобы свободно себя чувствовать. Но это самая слабая локация из 70+.
2. Я таки вышел на ПВП арену Хеарт оф Мистс. Это 1 в 1 ваши танки, тока РПГ с динамикой. После прохождения ПВЕ мира я думал, что не смогу создать работоспособный ПВП билд с первого раза. Ну... может он не идеален, но 1-2е место в каждом раунде я занимаю и сильнейших войнов врага убиваю обычно только я. Я побывал на 5 картах, хз может их больше, может нет. Бой длится 15 минут, но у меня ниразу не истекало время. Нужно захватить и удержать 3 (где то больше) ключевых точки. Стандартный царь горы. В нюансах и хитростях я не разобрался, вхял 4й ранг. Награду дают каждый уровень + можно участвовать в турнирах, но ... нужна команда 5 человек))) Хрен ты че выиграешь если как вчера против меня выходил вор, которого я уносил в любых 3 своих заклинания(воры для меня самые опасные) Клоун а не противник. Обещают ввести платные турниры, за билеты которые можно купить за донат и выиграть на бесплатных турнирах. В общем и целом веселое, правда пока для меня немного сумбурное месиво)
Для ценителей пвп расскажу вот ее что:
Сила персонажа однозначно определяется его билдом, создать универсала невозможно. Конечно есть общие притирки, типа лайт сильнее робы, роба бьет хеви а хеви бьет лайта. Но здесь это не закон, это устаревшее понятие которое имеет силу, но в той мере, что в хеви против лайта проще сражаться. Хотя если билд у тебя дерьмовый - он тебя отделает и не заметит. Здесь актуален мой пример с вором, а брат, играющий как раз за вора, все время мне говорил что Мезмеры слабаки. Я вчера встретил мезмера, который 1 против 3х стоял и выигрывал. Только я 1 на 1 его уделал и то не силой а ловкостью управления персонажем.(я бью метками по земле. Наступит - хана ему, не наступит - никакого урона. Весь фокус ставить метки так, чтобы он не увернулся, и одновременно уворачиваться от его атак.). Билд определяется набором Черт (70 очков максимум по 30 в одну ветку из 5ти. Таким образом либо 30-30-10 либо 30-20-20 либо 20-20-20-10 и тд), кроме того каждый 10й Черт вставленный в одну ветку дает на выбор скил, который так же меняет твою силу (например у меня стоит черта, позволяющая ставить колодцы на расстояние, без этой черты колодцы, в отличие от марок, ставятся только под ноги мне). Кроме того виды оружие имеют разный набор скилом, доспехи можно уделать разными рунами под свой стиль игры (выбор распиздец большой) и из бижи на арену дается амулет с дикими статами, есть тоже выбор какие статы улучшить, а на какие забить. Все это дается просто так при выходе на арену, туда можно попасть 1м уровнем, одеться как все и воевать в удовольствие. Это не прокачает твоего персонажа в ПВЕ, награды там не супер (ну я супер не видел), но помеситься пол часика можно без проблем, а выйти в любой момент, команду ты особо не подведешь. Либо будет заходить новый игрок, либо автобаланс команд. Кроме того без турнира тебе в зачет идут только твои очки. Хз как с турнирами, у меня все равно группы своей нет.
3. WvWvW или вэвэвэ как его называют.
Мало что знаю про этот режим, расскажу то, что видел:
Мир разделен на 4 зоны, 3 зоны для трех враждующих серверов и 1 нейтральная зона. Это значит, что на территории моего сервера изначально находится наш основной аванпост. Он защещен элитной стражей, и я вообще не уверен что он захватывается. Остальные объекты захватываются еще как, а это башни, замки, лагеря, шахты по добыче ресурсов. Из шахт в лагеря, в замки, в башни постоянно ходят караваны с этими самыми ресурсами. Они нужны для постройки укреплений и пушек. 1 выстрел из пушки может человек 5 положить как здрасте при массированной осаде. Суть в том, что чем больше земель контролирует сервер, тем больше бонусов идет его войнам и тем больше очков фиксирует игра. Из 48 серверов каждые 2 недели меняются противники. К примеру на прошлой неделе мы были на последнем месте и проигрывали нашим врагам, на этой неделе у нас другие противники и мы пока лидируем. Вроде бы захват этих башен дает какой то бонус гильдиям, но у меня гильдии нет, я не в курсе. Имея банду из 20 засранцев можно смело ломиться в любую вражескую точку и захватывать ее. Враги тут же узнают об осаде, и в их интересах  точку защитить. Кроме того сила и кол-во НПсов охранников разное в зависимости от объекта. Так лагерь или шахту можно штурмануть в 1 пати 5 человек, а замок стоило бы фармить человек в 20-30 для комфорта. Прибавьте сюда защитников в виде игроков с тех серверов и вы получите массовый замес, сравнимый с осадой в ла2, но только здесь воевать можно в любое время, достаточно зайти на вэвэвэ всем кланом и вперед - штурмуйте, защищайте, срывайте поставки. Для тактики изначально сделан огромный потенциал, хз как он реализуется. Можно ставить освновные силы на штурме замка, а 2-3 отряда отправить по ближайшим точкам для контроля территории. Все это абсолютно тупо и скучно для соло игрока, и мне представляется это интересным для коллектива игроков, связанных голосовым чатом. Самый шик, это отсутствие хиллеров и танков. Можно послать 5 инженеров в атаку на лагерь и они справятся не хуже чем умное геморройное пати с 1м магом воды в качестве цела, со стражем со щитом для танкования, с 1м лучником для таргет дамага и например магом огня для массового урона. Такие умные пати можно делать, и наверное если выйдет бой 100 на 100 то взаимопомощь классов зарешает. Но для драки с НПС куча инженеров подойдет не хуже)
Вот такие мыслишки.

Я совсем забыл добавить, а переписывать лень)
В ПВЕ ты постоянно переодеваешься в лучший шмот. Топ это красный, я пока только до оранжевого дорос, но пока не ношу, ибо не по профе нашел.
В ПВП Хеарт оф Мистс дают 80й лвл сразу, нет всех скилов, их можно открыть только ПВЕ, дают полный оранжевый шмот, любые руны. оружие и амулеты.
В ПВП ВэВэВэ дают 80й лвл без Черт, шмот остается родной из ПВЕ (смысл собирать красный именно тут). Стоит ли говорить, что задроченный на ПВЕ боец 80го лвла в красном шмоте стоит 10 любопытных пацанов которые в ПВЕ тока 30й взяли вчера.

0

48

Я бы писал Федь, но ща такая штука, я малец подзабил за неимением времени и своей банды. Мне нужно 5 человек включая меня, чтобы нормально веселиться и расти в плане силы персонажа. В любой ММО нужна группа, и в ГВ2 эта необходимость появляется на 80м лвле. Люди могут быть любой профы, это совершенно не важно. Ну могу накидать такой пост, чисто мои рассуждения по тому, что я уже видел в игре.
Назовем этот бред особенностями классов, которые меня впечатлили и порадовали)
1. Некромант
Я видел многих некромантов, многие играют в лучших традициях дияблы, вызывают всех доступных минионов, теряются в их толпе и наносят точечные удары с ножа, либо забрасывают проклятиями со скипетра. Чем примечателен некр? Способен сражаться 1 на 1 в ближнем бою, некромант с ножом наносит прекрасные повреждения. Суть природы его ударов магическая, его урон выше чем у вора, его проклятия часто способствуют снижению стойкости, что еще увеличивает урон. Сам некромант имеет несколько умений защиты, множество возможностей регенерации (не великой, это не вампирик дестра под фулл бафом с двурука, но вполне приятной регенерации от каждого удара, отдельно от критов и отдельно за убийство каждого моба), при критическом ранении можно уйти в Саван Смерти, особая форма некра и его спец умение по совместительству. Если ее развивать, получает большие бонусы + накладывает эффекты при входе и выходе из этого состояния. То есть вполне возможный некромант, это очень прочный постоянно регенящийся воин ближнего боя, который перед смертью превращается в черное чудо и еще минутки полторы отравляет тебе жизнь, а может и убить) И пох что он носит только ткань, в игре есть Броня и Стойкость. И то и другое определяют живучесть чара. Броня это показатели доспехов, Стойкость развивается билдом. Стойкость важнее, но именно Броня определяет тот факт, что мага проще забить с двуручного меча чем война в хеви. Тем не менее в бою 1 на 1 такой вариант некроманта наиболее жизнеспособен.
2. Элементалист
Не буду так растекаться, ибо не мой класс, знаю не много. Скажу что понравилось. Во первых круто выглядят маги с двумя ножами. Не только круто но и эффективно, ножи дают магу лучшие касты ближнего боя. В отличие от некра он не бьет самими ножами, но умения с ними самые быстрые, вполне дамажные, но с наименьшим радиусом поражения. Т.е. в массовом бою конечно опаснее всего маг с посохом, он закидает толпу дождем огня и прочими вкусностями. Но в ближнем бою самый опасный маг с ножом, без вариантов. Видел как маг с ножом бегал за войном с двуручным мечом и жарил его огнем, а тот тока пятками сверкал. Но и тут не убежишь, маги способны переключать 4 основные стихии, полностью меняя набор скилов. При переключении на молнию можно получить ускорение, водой можно замедлять, земля может калечить и тд и тп. Элементалист в итоге наиболее разнообразный персонаж в своих стилях, но чтобы грамотно управлять всеми 4мя стихиями нужно не только отлично двигаться, но и помнить сильные и слабые стороны всех 4х стихий, уметь вовремя их переключать. Страшный персонаж.
3. Месмер, последний маг среди проф ГВ2.
Ноу хау этой игры. Это маг иллюзий, дуэли и искажения пространства. Может бегать с посохом а может с двумя мечами. И так и так применений масса. Самые забавные скилы это купол невидимости, и линия, переходя через которую враги замедляются а союзники ускоряются, а если этот скил повторно активировать, он смещает пространство около себя и то, что было от линии справо, улетает налево и наоборот. Выглядит угарно) Основная способность месмера - контроль иллюзий. Фантазм не похож на чара, но имеет свою силу и атакует врага тем оружием, с помощью которого ты его призвал. Клон это точная копия игрока, которая нужна для отвлечения внимания. В течении 3х секунд после вызова клона Месмер решает, стоит ли ему поменяться с клоном местами. Пример: есть скил, вызвать клона и толкнуть его во врага, он нанесет урон и будет стоять бить, не нанося урона. В течении трех скунд повторно активируешь скил и вуаля, врага уже бьет не клон, а ты, и урон будет, это точно. Кроме того месмер взрывает свои иллюзии вешая 4 разных эффекта на стоящих рядом врагов. И последняя особая фича это мантры - заклинания отложенного действия. До боя месмер заряжает все свои мантры, а во время боя просто их активирует в нужный момент. Без ченелинга, без подготовки, пиу и все

Вот такие маги в ГВ2. попозже мож напишу о лайт и хеви чарах.

0

49

а что по процессу игры после 80? много ли дел в набитии шмота и интересны ли они? или начинается тупая дрочка

0

50

Данжи, 80+ локи. Данжи затестю завтра, про 80 локи чутка напишу:
В чем вообще смысл шмота на 80м лвле? Он делает как и любой другой из расходного материла ака ткань для мажеский доспехов + нужна спец нашивка. Как делается нашивка, что она дает, от этого и будут зависеть статы шмота. Вариантов масса, дело в том, что нашивки можно создавать на станке в режиме эксперимента. Ты соединяешь имеющиеся ингридиенты и игра подсказывает, есть ли такие варианты соединения. Я так понимаю, что точные рецепты можно где то достать, скорее всего как раз в данжах, видимо там и основной интерес. Кроме того есть такое явление - мистическая кузница. Насколько я понимаю, топовый красный шмот реально накрафтить только в ней. Это особый вид крафта который мной пока не изучен вообще.
Что же касается лок 80+ - там реально достать особую ткань, железо и кожу, а так же материалы для топовых доспехов + дропом падают особые ингридиенты для экспериментального крафта. Выглядят 80е локи (их 3 на разрушенном королевстве +1 на севере) как полностью принадлежащие нежити земли, каждый шаг и метр земли дается с боем. На пути постоянно возникают доп препятствия в виде особой сильной нежити или какие то события, типа отряда войнов добра, который разбит и нуждается в поддержке. Этакое разнообразие геймплея от мободроча. Я прошел соло всю первую локу (это было не просто) и 2ю локу, меньше чем на пятую часть. Дело в том, что одному туда пробиться очень тяжко + я аоешный некр, 1 на 1 с нежитью мне драться трудно. Мне проще развалить пяток другой разом, но чем дальше вглубь, тем больше сильной ветеранской нежити, с которой и 1 на 1 жопа, а вокруг еще всякая нечисть рыщет.
Первая лока это старт атаки сил Триединства на нежить. Основной сценарий локации в том, что добро атакует с трех сторон. Южную атаку я прохожу соло до 3ей миссии из наверное десятка. Центральную атаку соло только 2й этап еле еле прошел, мы даже на берег острова не высадились. Северную атаку я даже стартануть не могу - там нужно с требушета разнести корабль нежити, а я если стреляю, некому меня защищать, если защищаю - некому стрелять. Все три линейки я проходил с рандомными людишками, но народ проходит 2-4 этапа и сливается куда то, и я остаюсь с 5-7 НПСами окруженный нежитью а мне нужно пробраться в храм и убить какого нить крутого мертвого священника бога войны. Я не удерживаю зерг нежити, отряд разбивают, тут же атакуют на разбитый на берегу лагерь и если мы не устоим - ваша песня хороша, начинай с начала.
По итогу могу сказать, что за счет динамики, особенностей классов и самого геймплея игры - прорубаться сквозь нежить интереснее, чем гриндить каты в ла2 илипроходить ИТ. Причем интерес равный у всех, а не так чтоб бд танцуй и можешь сидеть) Это по впечатлениям, по сухому остатку в душе не ибу, что там в глубине острова, немного гнятет атмосфера мертвой земли и аоешникам типо меня дико тяжело из за чего быстро устаешь. Проходил вдвоем с лукарем - песня. Я массово всех загноблю - он по таргету раздает стрелами. Прошли пол локации за час, переделали кучу квестов и я даж не вспотел) Вобщем игра ясно дала понять, что по землям королевства Орр ходить лучше всего паком в 5 человек, и будет комфорт и интерес - одному это мудовые рыдания.

Если завтра с Катюшей запилимся в данж, расскажу впечатления от этой составляющей. Пока тока скажу, что за прохождение дают монетки, которые после прохождения можно у спец торговца махнуть на предметы. Таким образом данж фармится не сотню лет на удачу выпадет - не выпадет, а точное кол - во монеток до нужной вещи у торговца. Это инфа, которая дается в гайдах, как на самом деле - расскажу когда проверю )

0

51

KyKyM6ep написал(а):

У брата почетче, но различий особо нет, выкладывать не вижу смысла. Ну я хз, если это хреновая графика, то в ла2, аион и иже с ними должно быть больно играть

просто гуилд по сравнению с Л2 мультяшная вот и все :) а из-за мульташности не стал играть в ВОВ

0

52

ВоВ мультяшный это факт, даже спорить глупо. Но вот с ла2 ты перегнул, ничего такого. Сочные краски не делают игру мультяшной, мультяшность это манера подачи и стилистика придуманного мира. Гв2 куда реалистичней ла2 по локациям, внешности персонажей и анимации боев.

0

53

Фон размытый и не настоящий, смотри на саму рожу (на раскрас не смотрим, он моделируется в любой момент, мне просто понравилось вот так, это мой некр :D )
http://s2.uploads.ru/t/0z95B.jpg
На фоне внутренностей какой то церкви, убранство поражает воображение но тем не менее смотрим на персонажа.
http://s2.uploads.ru/t/U3SVv.jpg
О5 же скрин с загрузки перса, фон пох, смотрим на анимацию самого персонажа
http://s3.uploads.ru/t/sfhgk.jpg
Я конечно склонен приукрашивать достоинства ГВ2, т.к. игра понравилась, но имхо по скринам я вижу, что мультик только ВоВ. Об остальном судите сами)

0

54

Это последний пост, расскажу о хай локах, данжах, ПВП режимах и сути игры как таковой.
Начнемс по порядку, и это хай локи. Как я говорил есть всего 4 хай локации (по мере разработки продукта обещают новые, пока что только 4) - 1 на севере и 3 на юге, на острове древнего королевства Орр. Северная локация обычная, никаких финтов и наворотов. Она не более и не менее интересная чем локация 20-30 уровней, или локация 50-60 уровней. Там свой основной замес (в каждой локации так или иначе есть замес), а именно огромные корабли-города, застрявшие во льдах, на которых стоят лагеря Норнов-оборотней. Вокруг разбросаны палаточные лагерьки с этими же норнами оборотнями, которым нужно помочь отделать элементалий льда и прочую чушню. И во главе всего этого - гигантский корабль-город-данж, но об этом чуть попосля. Остальные 3 локации хай лвла отличаются от игрового мира отсутствием квестов напрочь и взамен обилием событий разного масштаба. Я описывал ранее линейки в первой локации, атаки с трех сторон на землю нежити. У все атак одна цель - храм бога войны Бальтазара. В общем в итоге появляется что то типа эпика и в зависимости от количества участников он сильнее либо слабее, а в зависимости от эквипа участников его проще или сложнее завалить. Для примера мы в 50 лиц ему жестоко проиграли, не сняв и трети, а в 20 человеков настучали по тыкве оч быстро. Разница тока в том, что дроп за слабого из за кол-ва народу босса не впечатляет. Зато появляется трговец особенным шмотом за карму, не уступающий рыжему ни на грамм. Кстати в хай локах есть жрецы всех 6 богов, или скока там их я уж забыл, к моему разочарованию шмот за карму за каждого из богов выглядит одинаково. Хотя мб я не так смотрел. К каждому из жрецов очередного бога нужно пробиться и сделать доп события по пути, это довольно весело. О прибыльности скажу позднее)
Расскажу про данжи. Скажу честно, не прошел ни одного, так получилось. Всего данжей 8 - на каждые 10 уровней грубо говоря, хотя на самом деле с 30 по 80й и на хай лвле их 3. Отличий между данжами нет, т.к. мы помним про систему выравнивания уровней. То есть ты своим 80м пришел в 30 данж - вспомни молодость, вспомни что такое 3к ХП а не 21, вспомни, что твои заклятья наносят не тысячи урона а одну тысячу дай бог. Для начала данж ОБЯЗАТЕЛЬНО проходится в режиме истории. Это отдельная сюжетная мысль, выраженная в одном данже и имеющая связь с историей игры, книг по ее мотивам и тд и тп. Ну как пример это история о двух перворожденных Сильвари. Одна Сильвари теперь твой наставник по сюжету, а вторая психанула и стала предводителем проклятых Сильвари. Вот теперь вы вместе с наставницей идете бить второй литсо за ее политические убеждения. Или еще история, до расы Чарр на их территории жил народец Аскалона, и вот воевали они воевали и проиграли, тогда их царь принял на себя проклятие и своим мечом положил всех нах и своих и чужих. Само собой после таких плясок мертвые войны отказались упокаиваться и восстали в виде призраков. И теперь одна умная дама собралась найти меч мертвого короля, а Чарр по имени Ритлок позвал тебя на помощь, дабы остановить сумасбродную бабу. Ну и такой сюжетный бутерброд в каждом дажне. Пройдя его в режиме истории открывается исследование. Наскок я понял он проводится в 3 режима + история итого 4 помножить на 8 данжей - 32 различных подземелья. Различия реально есть, в каждом данже кроме истории есть 3 пути прохождения, с разными боссами и промежуточными задачами. Как пример в одном данже ты вбираешь, как остановить тьму - надубасить по тыкве впрямую, найти кнЫжку с мудрость древних экзорцистов или тупо насобирать пердун-травы и выкурить нежить из данжа. Как итог мы получаем ветки со своими боссами, причем самая жопа там где трава - самая сложная задача, а в конце самый стремный босс. Знаю по наслышке, сам не проходил и вот почему:
Данж проходится в 5 человек. На данный момент профы любые, но к выходу игры данжи были катастрофически сложными и их проходили только хардкорные пати из 1 танка и 4х элементалистов с аое дамагом. В данжах появляется понятие элитного моба - обведенный серебряным кругом. Как не странно он сильнее ветерана, обведенного золотым... ну да это дроби. Вдвоем там делать нех, в большинстве боев мобам хватает сил запинать двух человек. С тремя на мой взгляд у них уже не выйдет, но и боссы это не обычные мобы, вряд ли трое их осилят. о5 же важен эквип, куда без этого. Про шмот и прибыльность таки позднее)))
ПВП составляющая. ПВП турниры я вроде описывал, но в двух словах напомню - аренки аля Дерадикон, только никакой коридорности, свободная и довольно не маленькая карта с задачей удержания точек. Точки 3, игроков от 5ти до 15ти. Как не крути а одна команда держит 2 точки, другая одну, или все три, но в любом случае кто то побеждает. Это тупейшее обязательное ПВП, идеальный тест билдов как скиловых так и шмотовых. Награды - только на турнирах, материальная прибыль или наоборот расходы - забудьте. Это бесплатный режим, где тебе дают рыжий шмот без стат, бесплатно дают примерить любую руну, бесплатно дают оружие без стат, но дают вставить в него любой сигиль, разрешают сколько в рожу влезет менять бесплатно свои черты, менять скилы во время боя, но не в самом бою конечно. В общем чистая арена для тренировок, не лишенная смысла.
ПВП режим мир против мира World vs World vs World - и именно так. Потому что воюют 3 сервера. Рандомно из всех выбираются 2 серва противника. В этом деле я поучаствовал и картину предоставить смогу. Всего идут 4 локации - 3 принадлежат изначально серверам и 1 нейтральный. На каждой территории стоят ключевые постройки, они делятся на лагеря(низшие), башни(средние) и крепости(топ оО...). Только на нейтральной территории есть 1 замок, увидеть не довелось, сервер, где я обитаю, ленив и нубоват, ПВПшиться людишки не хотят, нейтралку ниразу не держали. Обо всем по порядку:
1. Лагерь, это основа основ всех дальнейших хитросплетений тактики, стратегии и всего вкусного, что может быть в ПВПшках. Дело в том, что именно тут производятся ресурсы. Это не дерево, камень и золото, это не СоПы, ВоПы и митрил аллои, это некий supply или просто сапли. Они нужны на постройку особенных штучек дрючек - осадные орудия. Гномов нет, на постройку орудий нужно больше 10 сапли, сколько точно я не знаю, но важно то, что 1 герой больше 10 сапли с собой не носит, т. е. 1 герой требушет не построит. Всего осадных орудий... много) Таран - самая банальная фигня, баллиста - отличная пушка для обстрела со стен башни или крепы - защитный в идеале, Требушет - аое дамаг + шикарно ломает ворота и стены, но тяжко управлять, пушка - меньший аое дамаг, зато выше скорострельность - удобна в защите, боевой голем - топовое чудище осадных технологий - видеть не довелось, стоит в разы дороже остального(к слову не дорого, я могу позволить любой из них и не один, только без команды он нах не упал...). Т.к. речь шла о лагере, скажу, что он легко осаждается в 2-3 человека, если его не защищают - там на охране пяток ветеранов с улучшенными статами, но их 2-3 героя без проблем снесут. Возможно у гильдии, которая захватила лагерь, есть какая то возможность улучшить защиту, ибо 1 раз главный защитник был настолько живуч, что его 50 человек били минут 5, хотя обычно даже стражей крепости 83го лвла такая толпа валит меньше минуты. Но в любом случае он слаб и кроме как долго держаться ни на что не способен. Таким образом лагерь - основа этой мелкой хитросделанной экономики. Удержание лагеря дает самое малое количество очков серверу за отсчетное время.
1.а) Караван - суть вьючное животное, иногда с охраной от 1 до 5 ветеранов, которое тащит незабвенные сапли в остальные постройки ака башня и крепость. Снести караван = сделать небольшое событие со скромной наградой, зато ресурсы куда то не дошли, а это важно)
2. Башни - ваще нечего сказать. Может у главы гильдии есть от башни интерес, но мне как рядовому некроманту это показалось беспонтовой заставой, где можно при захвате хапнуть саплей - 100 на всех атакующих. Т.е. захват башни целесообразен при затрате не более 100 саплей на осаждающих - иначе кто то останется пустой. Это не страшно, но может быть обидно. Соответственно очков за удержание приносит чуть боле, чем лагерь.
3. Крепость отличается тем веселым фактом, что нужно пробить двое ворот и в конце стоит босс. В лагере он обычный ветеран, в башне это босс 81го лвла, в крепе это босс 83го, но чесслово разницы ноль. Если ворота пробиты - считай взяли объект. Хранилище на 500 сапли, и к слову этими саплями можно чинить ворота. Ломать их без осадных орудий - бред сивой кобылы, мы ломали 15 минут, а еслиб хоть 1 защитник потратил 10 сапли на ремонт - наши труды на смарку. Зато уже таран существенно ускоряет процесс. Удержание дает прилично очей, но креп на каждой земле всего 2.
4. Замок - не знаком...
Удалось поучаствовать в интересном замесе: наш сервер рандомно насобирал человек 50 народу и отвоевал у сервера лидера всю нашу территорию кроме 1й крепости. И вот мы пришли ее осаждать, и нас встретили. Это было весело) На стенах крепы выстроились пушки и балисты, атакующих градом засыпали стрелы и ядра. Весь танкобилденный народ ломанулся из стен города (забыл сказать, что держатель города без проблем заходит и выходит, около ворот специальный портал. Вышел - подрался - забежал внутрь - живой), дабы поломать нахрен наши требушеты и тараны. Мы 10 минут вообще не могли подойти к стенам, нас жутко забрасывали. Затем вроде мы поставили пару требушетов, но тут сказалась неорганизованность... На мой непрофессиональный взгляд нам бы взять крепу в осаду, отрезать от нее пути сообщения для караванов, поставить пускай 1 требушет, но окружить его и не дать сломать. А дальнобойные товарищи потихой должны были ломать их пушки и баллисты по мере сил. Взяли бы измором... Но нет, мы же умные, половина передохла у стен, не успела встать как защитники вышли и оттолкали нас по самую реку, откуда еще вылезло племя водных мумриков, которых мы не защитили и они были настроены помогать нашим врагам... В итоге мы раза 2 отступали к нашей ближайшей крепе, и осада перетекала в нашу сторону, но тут мы тоже их отбрасывали и снова шли на них. После часа этих рыданий наша толпа рассосалась, а мы с Катюшей пошли ужинать. Думаю синий сервер-лидер отобрал обратно все наши постройки и мы остались на бобах). По итогу весь смысл этих войн в первых в самих этих войнах, а во вторых это понт, есть рейтинг серверов, который изменяется по результатам очередного сражения. Считай серв - твой клан, выводи в топы)) Ну и мимоходом я обозначил одну вещь, пора перейти к ней
Суть самой игры:
Если какой то буквогрыз в самом хорошем смысле этого слова дочитал до сюда, я уже не зря разорялся) Разработчики выдвинули это идею с самого начала, но я как казуальный задрот в ла2ИЛ их понял только пройдя весь путь от 1го до 80го лвла. А идея простая, очень странная, но понятная - получайте фан. Вы скажете, что все играют ради фана, иначе нах оно надо?) Я всегда думал, что фан это вкачать и одеть дагера на экзиворлде так, чтобы соло фармить фулпаки магов, а на олимпе проигрывать только памелке. Я всегда думал, что Эпика фармят ради дропа эпик бижи. Я всегда думал, что замки захватывают ради замка как такового. Разработчики ГВ2 сказали, что я не прав, фан - это процесс. Да, вот так просто, процесс всего - крафта, прокачки, пвп, прохождение данжей, исследования мира. Зачем придумана система сайдкик, выравнивающая персонажа под локацию и окружающих мобов? Да чтобы любитель ПВЕ не пропустил половину локаций. Скажите, все ли локации 20+ вы знаете в ла2? Я всю жизнь качался с 20го по 28й под дионом, затем с 28го по 40й под гираном. Я в свое время почти весь мир излазил, но там нихрена интересного, и вопрос сам собой встал найти удобное место, а не красивое или сюжетное. А в ГВ2 любой регион независимо от уровня интересен для ПВЕшника.
Как вам такое: около города в подземелье расположились бандиты и перодически они выходят дабы отмарадерить ближайших крестьян. Чуть восточней злосчастной деревни на разветвлении реки воздвигнут форт, защищающий мирные земли от вторжения кентавров, а те в свою очередь неустанно вторгаются. Южнее форта расположены заставы и пара деревень, где защитники всегда рады герою, который не только устоит перед натиском, но и сходит вглубь, наваляет местному вождю этих самых кентавров.На юго-востоке лес, в котором летают дикие гигантские пчелки, и где обитает их королева, а недалеко от леса - лесопилка на берегу реки, на которую то и дело нападают вороватые крысаки и воруют инструменты. И это еще не все, но смысл понятен - это самая первая локация людей. Игровые лвлы 1-15.
Я всегда думал, что крафт, это создание предмета дабы быть сильнее и страшнее всех. Фигня, для маньяков крафта система предлагает режим эксперимента. Ты берешь стандартные куски меча, и система пишет, что знает 15 рецептов с этими кусками. Ну допустим 6 из них это стандарт синий, 6 стандарт зеленый, а еще 3 это че? Я так и не нашел... Прокачка на крафте дикая, т.е. на этом подняться не проблема, но в этом есть и какой то интерес... не для меня, правда, но я уж не крафтер и тем более не творец)
Шмот это важно? Ну да, куда без него... только вот штука, мы с Катей в фулл оранжевом шмоте... есть еще красный - легендарный но он НИЧЕМ НЕ ОТЛИЧАЕТСЯ от оранжевого)))) Кроме вида) Внешка мать ее )) И это элитный крафт в мистической кузнице, вещи, которые можно преобразовать в красные стоят до 400 золотых монет (весь мой шмот включая подводный и все топ руны едва ли в 40 монет обойдется) и все ради гребаной внешки) Блин я вам зуб даю, я был разочарован просто жесть. Цель нахрен пропала, это как еслиб в ИЛе Ы шмот продавался на рынке по 5кк за вещь - покупай не хочу. В итоге уравниловка и вся хурма, все, кто не безрукий олень, через 2-3 месяца будут так же одеты. Так же сильны? А вот тут вспомните про билды, коих множество. Нет, шмот дает то преимущество, которое дает. Но оно не критично. Даже более того, я охренел с того факта, что у мажеской робы и воинских лат одинаковый П деф... Т.е. маг может заточиться под использование спелла "вызов грозового молота", вточиться аки воин и будет тебе магический дестр... Он будет слабее ибо никто не отменял базовых стат, но у него же и магия есть, двурук это лишь 1 заклинание из приличного кол-ва. Можно призывать ледяной лук, топор, можно в конце концов магией бить, как бы это не звучало абсурдно) Конечно без оранжевого шмота ты не претендент на лучшего ПВПшника мира, разница с желтым порядочная. Я даже могу предположить, что есть зависимость урона от класса пухи и доспеха.(ну типа красным по оранжевому и по желтому будет разный урон с меньшим по лучшему классу). Вобщем нет напряга - эксперементируй с билдом, денег хватит. Мы оделись в фулл оранж за 3 дня игры на фарме)
Осады это итоговое мероприятие, демонстрирующее силу клана, организацию, мастерство отдельных людей и гений тактики руководства? Не ну да) Но тока мероприятствуйте в любое время. Зуб даю, что в ПВП мире всегда найдется работа для рукастой полусотни людей. Оттачивайте партийную работу, ищите комби скилы, учитесь танчить и лечить, учитесь юзать осадные орудия. Можно отправить отряды по лагерям, можно собрать для штурма, можно закинуть диверсию. Возможностей ПВП мира море и доступны они в любой момент. Я вступил в Альтаир имея почти год стажа игры. И только с кланом я увидел Анатараса, нормальные осады и тд и тп. Многие не видели этого и за 2-3 года, так как видел я. Тут все иначе, гв2 говорит игроку - делай что хочешь, все дороги открыты, все вокруг друзья.
Данжи, я не буду расписывать, все те же розовые сопли, мир, кавай и Щастье. Хочешь - ходишь. Не хочешь - не ходи. Пати 5 человек без заморочки с классами можно найти в любое время дня и ночи. Суть данжа в прохождении прикольного подземелья со своей историей и трудностями. Награда за него это та самая дорогущая внешка за 400 золотых. В каждом данже своя внешка, на какую хошь, на такую и хреначь)

Разработчики постоянно правят дисбаланс, меняют некоторые скилы, а кроме того добавляют новые ивенты. На хелоувин изменилась центральная мировая лока, запустился довольно замороченный квест, который люди проходили неделю. Кто не поленился и прошел весь - сразились с солобоссом и получили оранжевый хай лвл плащ. Я поленился - на мне 80й зеленый - слабее ивентового. Разница не критична, но тем не менее) Не успел закончится хелоувин, как ввели новый ивент, хз че там творилось, не заходил в игру полторы недели, сильно занят, но начало было занятное - в мире появились корабли с особой символикой. И типа что то связано с теми, кому корабли принадлежат) Вобщем там вечно что то творится и всегда есть чем заняться.

Спасибо за внимание, еще раз подтвердю, эт последний крупный пост, я для себя все понял, для вас все расписал. Будет интерес - пишите, буду рад ответить)

0

55

да не лень было писать? и так к слову грава как бутто наресованая и забыли до разукрашивать(

0

56

спасибо, кир, что не поленился.
вопросы:
1. получается известным стать как, скажем, на л2 сервере не получится?
2. есть ли русифицированная база или какой ты пользуешься?
3. какие профы лучше для двух тел для макс эффекта?
4. когда планируется патч для русификации клиента?
5. какой онлайн на серверах?
6. какой пароль от твоего сейфа где миллионы хранишь?  :D

0

57

00))))))

0

58

Ptaxa написал(а):

2. есть ли русифицированная база или какой ты пользуешься?

база есть, какой пользуется сам раскажет.

awoken написал(а):

4. когда планируется патч для русификации клиента?

Тоже интересно было бы знать, весь интерес к игре пропал он не знания англицкого ну и там еще каких-то)

0

59

awoken написал(а):

спасибо, кир, что не поленился.

Спасибо всем, кто не поленился прочитать)

awoken написал(а):

1. получается известным стать как, скажем, на л2 сервере не получится?

1. Есть трудности: интернациональный народец на сервах, блокировка ника на ВВВ (враг видит меня как "защитник сервера Вабби", он видит что я некр, видит клан кажется, но ник скрыт), полное отсутствие ПВП в ПВЕ мире. Тем не менее как и в любой ММО можно вступить в сильный клан, организовать сильный конст из 5 человек и я думаю через месяцок другой враги начнут говорить: ну, с этим кланом воевать тяжко, у них там пак грамотный из мага, некра, стража, вора и инженера. Они как то пятером против тридцати крепу удержали. Кроме того регайся своим паком на турниры 5 на 5 в режиме Хеарт оф Мистс, выигрывай и твоя "слава" дойдет не только до геймеров, но и до разрабов. Обещают ввести рейтинги, эта система турниров на стадии активной разработки, вплоть до тренировочных боев на аренах Мистса между гильдиями в рамках дружеского приглашения в Гильдхолл.

awoken написал(а):

2. есть ли русифицированная база или какой ты пользуешься?

2. http://guildwars-2.ru/ http://www.guildwars2.ru/
Вот два моих основных источника инфы. Админ первого сайта добился от разрабов статуса официального русского сообщества и ему сбрасывается вся инфа об обновах и тд. Удобно, полезно, информативно.  Второй сайт больше ознакомительный, его читал но не особо вдумчиво.
http://gw2.luna-atra.fr/skills_tool/?lang=ru Это калькулятор скилов. Сразу предостерегу, инфа не полная, не совсем точная, не учитывает последних патчей, но постепенно обновляется. Если есть какие то изменения их удобней смотреть в патчноуте по первой ссылке. Кроме того из описания скила его реальный профит не всегда ясен. К примеру все ближние атаки рейнджера с мечом делаются в постоянном движении, герой скачет аки козел и в ПВП это удобно, а в ПВЕ раздражает... В скилах этого не поймешь, это надо пробовать. В общем и целом база нах не нужна. на протяжении игры у меня были только вопросы по прыгательным квестам и местонахождениям некоторых точек. Забиваешь название локи в гугле и смотришь на ютубе прохождение всех ключевых точек.

awoken написал(а):

3. какие профы лучше для двух тел для макс эффекта?

3. Четкой дуопати я тебе пожалуй не назову. Мы с Катей исследовали 70% мира за мага+некра оба жесткие АОЕшники, а мага больше дамаг, у некра выживаемости - это от природы класса. Могу накидать моё имхо:
Маг - отличный аое урон, хорошая мобильность на молнии, если точить в воду - хороший лекарь но дамаг в ПВЕ падает на 80% как минимум. Либо поддержка, либо ДД, выбор каждого. Жиснеспособны билды с призывным оружием, с ножами для ближних кастов. Изначально имеет повышенный Power и заниженную живучесть.
Некр - живуч как слон, куча вампирика и регенов. Хорош в АОЕ, хорош в живучих билдах на танка призывателя - в ПВЕ эффект хорош, в ПВП только как отвлекающий элемент, тк теряет в собственном дамаге. Монстры миньоны дамаг не компенсируют. Способен бить на любой дистанции с равными успехами. На мой взгляд лучший ПВЕшник и один из худших ПВПшников.
Мезмер - маг иллюзий, в ПВП и ПВЕ равно полагается на призыв своих клонов и фантазмов. В ПВЕ прекрасно танкует т.к. мобы агрятся первым делом на клоны, а они автоматом саммонятся каждые 3 автоатаки, в ПВП прекрасно уходит от врага за счет невидимости, ускорялок, отвлекает о5 же клонами. Дамаг низний, хотя не во всех билдах, основная фишка баф себя / дебаф противника. слабоват в ПВЕ, тк при агре 3+ моба клоны не спасают, а дамаг меньше других магов + обычно таргетовый, в ПВП прекрасно себя чувствует, тк при грамотном использовании иллюзий его хрен найдешь, хрен убьешь, и хрен поймешь куда он таки делся.
Воин - большой урон ближнего боя, хорош в билдах танка ДД в ПВП, в ПВЕ в билде "кристальной пушки" (все в атаку, пох на ХП) продает дамага побольше магов. Имеет возможность стрелять из ружья, отличается наличием бафов на группу и стойками, повышающими статы. При полностью заряженной ярости способен унести не живучего противника в 3-4 скила.
Страж - жирная бочка, с кучей приколюх на защиту себя, союзников, лечение себя и союзников, отталкивание врагов от себя. Способен быть как войном с щитом или мечом или двуручными мечами/молотами, так и на мажеские атаки со скипетра или посоха. Интересный многогранный класс с потрясающей выживаемостью. Стража с щитом и буловой (самый танкобилд без дамага) мы пятером завалить не смогли, он сбежал без проблем...
Вор - на мой взгляд опаснейший ПВПшник, его сильные стороны это чудовищная мобильность, способность изматывать врага либо вложиться со всей силы для инстанткила. Есть опасные яды, возможность подойти к любому врагу неожиданно, нанести рану и свалить так же быстро и незаметно. В ПВЕ слабее многих, ибо яды мобам похер, а инстант дамага хватит на некрепкого мага, но не хватит на крепкого моба ветерана. Дамаг в основном таргетовый. Если пространство замкнутое - проблемы, в других случаях легко справится 1 на 1 даже с сложным мобом.
Рейнджер - 2 по цене одного. С ним всегда его зверь, который априори имеет больше агрешшона чем рейнджер. Это делает его прекрасным ПВЕшником, с пожалуй лучшим таргетовым дамагом в игре. Обделен аошками, в ПВП если попадется вору или войну сгребет быстро и беззвучно из за низкой живучести, зато легко закидывает стрелами любого, если между ним и врагом стоит какой нить страж. Слабоват с оружием ближнего боя в ПВЕ, да и не удобно скакать как горный козел.
Инженер - по истине долбанутый класс. Оружие делает себе сам, хз как привязано по статам. Он может быть медиком и ставить лечащие турели, может быть огнеметчиком с аое дамагом на средней дистанции, может хреначить с ружья, кидаться гранатами(аое большой дистанции). Может все в общем. Недостатки это сложность управления и невозможность предугадать ситуацию. Где то было бы полезно огнеметить а у тебя ружье, где то гранаты помогли бы лучше, а ты на медпакет настроен. В бою мастер засад, если попадешь под обстрел его турелей можно и не дойти до самого инженера. Живучесть не высока, мобильность тоже, зато сам дизейблит не плохо, может быть и дамагером и поддержкой с равным успехом.
Это все классы игры. Прошу прощение за дохренище символов, я честно пытался покороче. Хочу так же обратить внимание, что ПВП и ПВЕ различаются дико. У мобов изначально много ХП и большая броня без потери урона, но у них нет скилов и это упрощает битву с ними(не совсем "нет", но пользуются они ими предсказуемо и от большинства самых страшных очень легко уклониться, главное не стой как пень). В ПВП даже маг воды, который позиционируется как гребаный хиллер, вполне даст просраться тому же вору только потому, что он будет перехиливать дамаг вора и снимать с себя яды. Убить наверное не убьет, но его задача это хил группы, главное не дать убить себя и пати, и с этим вточенный на воду маг справится. А в ПВЕ маг воды бесполезный щенок. Данжи не знаю, но дамага забить даже обычного моба тупо не хватает. Моб тебя 1 на 1 тоже не убьют, но это будет бой в лучших традициях битвы двух Темплкнайтов в равном шмоте без бафа в ла2)))

awoken написал(а):

4. когда планируется патч для русификации клиента?

4. Изначально о русской локализации речи не шло вообще. Дело в том, что Ареновцы не продают свои сервера никому, и уж ТЕМ БОЛЕЕ Иннове (я думаю многие в курсе скандалов, многие крупные проекты обошли Россию стороной именно из за инновы). Админ, о котором я писал ранее, который фансайт, закинул разрабам петицию, с просьбой не отказывать русскоязычному населению нашей планетки в удовольствии наконец таки понять че творится в этой игре. Главный разраб в последнем письме тому админу дал четко понять, что они передумали и локализация будет. Инфа 100%. Информация о точной дате выхода локализации будет предоставлена в Январе 2013 года. Скорее всего сделают как немецкие сервера - просто 2-3 серва из европейских будут с пометкой "(Rus)". Это означает, что это таки наш русский сервер, думаю там будут русскоязычные ГМы. Но все же датацентр будет у Арены, и в Россию они его не повезут. Играть на русском можно будет на любом серве, просто поменяв язык в настройках.

awoken написал(а):

5. какой онлайн на серверах?

5. Точную цифру не назову, таких данных не видел, а врать не хочу. Давай прикинем умозрительно:
5 расс - Сильвари, Люди, Норны, Чарры, Асура. 5 столиц - там ВСЕГДА полно народу. Реально полно, около каждого станка человек по 3-6, у банка несколько, просто по городу носятся людишки, а Аука много и тд и тп. Лион Арх - центр мира и нейтральная земля где тусят все народцы - народу полным полно, особенно у станков и аука. В любой точке мира куда бы ты не полез ты всегда встретишь игрока. А это локации от 1 до 80 лвла с интервалом 10-15 леваков, для каждой из расс свои т.е. умножить на 5, добавить сюда тот факт, что лока быстрее чем за 2-3 часа не проходится (представляем размер), получаем много. Добавляем к рассчетам понимание того, что в любой локе от 1 до 80го лвла частенько в одном задании участвуют около 10 персонажей, а на сложных и массовых до 30, а на хай лвльных и до 50 рыл в одном месте, а таких событий в мире одновременно десятки а мож и сотни. И в довершение прикручиваем сюда данжи, Хеарт оф Мистс, где до 40й комнаты иной раз все забито, ВВВ где от каждого серва народу по 50 человек постоянно там сидящих и воюющих, и это только что видел я лично))
В общем продано больше 1кк копий еще месяц назад, серверов 48 - 24 европа 24 америка. В народу недостатка нет, русских тож полно. Петицию на том сайте подписали 20 тысяч человек.

awoken написал(а):

6. какой пароль от твоего сейфа где миллионы хранишь?

6. Пароль я наизусть не помню, я храню его в церкви на Соколе, где меня крестили, там слева от алтаря за плохо держащейся дощечкой в полу находится шкатулка. Там надо набрать циферками код, это год моего рождения минус принятие Судебника в России плюс год постройки храма Зевса и минус количество ресниц у меня на левом глазу в день святого Валентина в 1997 году. Все это перевести в двоичную систему, приплюсовать A в шестнадцатеричной и вернуться к десятичной.
УДАЧИ ФЕДЯ!!!

0

60

Ptaxa написал(а):

да не лень было писать? и так к слову грава как бутто наресованая и забыли до разукрашивать(

да, нет, не лень. Я кстати когда пишу, перечитываю, потом отправляю и читаю еще раз в готовом варианте. Исправляю ошибки, где то дописываю строчку другую. А перед тем, как ответить кому то на вопрос я еще раз перечитываю свой предыдущий пост, чтоб не повторять одно и то же по нескольку раз.
По поводу графики уже говорил. Я не вижу недостатков, она смотрится гармонично, хорошо передает настроение локации. Я бы упрекнул разрабов только в том, что в ледяных локациях долго бегать - реально холодно, а в локациях с нежитью от мрачных пейзажей серой вымершей земли хочется порой уйти уже куда то где будут пони и радуга. А если по делу - мало хай лвльных локаций, и еще меньше их разнообразие. Игра обновляется еженедельно, надеюсь через годик мир увеличится в полтора раза, и хай локации будут куда приятнее)

0


Вы здесь » Форум клана «АЛЬТАИР». АЛЬТАИР — Сила! 2005...2012 г. » Другие игры » Guild Wars 2. Игра, которую я жду.